Pandemonium Fantasy

Объявление

Господа! Форум сдох! Всем спасибо за участие! До Встречи! Но если сильно захотеть его можно восстановить) ; )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Миры фэнтези » Твой образ в магическом мире


Твой образ в магическом мире

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анкета:
Имя – ваше имя в мире волшебства
Фамилия – фамилия клана, или рода
Прозвище – весёлое, а порой злящее, данное вам друзьями

Раса – определение вашей расы
Сущность – внутреннее состояние души
Возраст – примерный возраст, «на лицо» ( в скобках реальный, если вы эльф)
Месторождение – город, страна, мир…, то место, которое вы впервые увидели, открыв глаза.
Место проживания – нынешнее, или более-постоянное место проживания.

Титул/звание/чин – данное является вашим родовым знаком, или заслугой
Орден/организация – если вы принадлежите к какой-нибудь команде
Класс/специализация – профессия или боевой стиль/развилка

Стиль сражения – внешний стиль и тактика боя
Стиль обороны – внешний стиль и тактика обороны
Стиль жизни/статус – жизненный статус, определяющий вашу роль в мире
Имидж/стиль поведения – внешнее поведение, имидж, стиль речи

Внешний вид – внешние, физические качества и недостатки.
Одежда – внешнее одеяние, стиль одежды…
Амулеты – важная вещь, играющая для вас большую роль, возможно, не одна…
Оружие – боевое снаряжение, как защитное, так и атакующее…
Инвентарь – любые, другие вещи, носимые с собой

Сторона жизни – определяет выбранную в жизни, вами сторону, так же, влияет на характер и много чего ещё. Судьба…
Характер – внешний и внутренний характер, ваш характер, или такой. Каким бы вы его описали, хотели, чтобы он был таковым…
Положительные качества – даже у злодея есть что-то хорошее…
Отрицательные качества – плохие деяния, частые, вредные привычки…
Привычки – подробнее об этом…, могут быть словосочетанием.

Кодекс – набор правил в личной жизни, для поддержания порядка…, можно следовать чужим кодексам.

Стихийное влияние – обладание стихийным мастерством, магией…
Стихийное сопротивление – сопротивление стихийным силам…

Сильные стороны – сильные, физические, психологические и магические стороны
Слабые стороны – слабые, физические, психологические и магические стороны

Близкие – те, кто очень дорог вам…, родные, любимые люди.
Друзья – те, кто всегда морально или физически с вами и кого вы можете назвать этим словом…
Знакомые – просто хорошие люди, или те кто вам сильно запомнился.
Враги – те, кто вас ненавидит, или кого ненавидите вы…

Питомец – животное, являющееся вашим другом/помощником, или просто временно присутствующее с вами.

Интересы – ваше хобби, увлечения, интересующие вещи или занятия.
Способности – творческие и работодательные

История – описание вашего прошлого в мире, в жизни…



Боевая анкета.

Список магических заклинаний/ магических способностей.
1. Описание волшебных качеств, способностей
2.
3.

Список навыков/ физических способностей.
1. Описание физических качеств, способностей
2.
3.





Примечания:
1. 3 способности или маги, это число по умолчанию...
2. Всё можно дополнять современем...
3. История - прошлое, будущие планы не вписывать, вроде "он собирается идти туда-то..."
4. не ленитесь опсывать историю, вы ведь не зря на сайте ФЕНТЕЗИ!

5. НИКАКОГО ФЛУДА!!!  , вопросы по асе, или в личку!



Вариант для копирования и заполнения:
Имя
Фамилия
Прозвище

Раса
Сущность
Возраст
Месторождение
Место проживания

Титул/звание/чин
Орден/организация
Класс/специализация

Стиль сражения
Стиль обороны
Стиль жизни/статус
Имидж/стиль поведения

Внешний вид
Одежда
Амулеты
Оружие
Инвентарь

Сторона жизни
Характер
Положительные качества
Отрицательные качества
Привычки

Кодекс

Стихийное влияние
Стихийное сопротивление

Сильные стороны
Слабые стороны

Близкие
Друзья
Знакомые
Враги

Питомец

Интересы
Способности

История

Боевая анкета.

Список магических заклинаний/ магических способностей.
1.
2.
3.

Список навыков/ физических способностей.
1.
2.
3.

0

2

Имя: Даллатар (для друзей и "особо одаренных" - Дал)
Фамилия: Дакнайт (хотя он это фамилией не считает)
Прозвище: Падший, Рогатый и много других...

Раса: Демон
Сущность: Безумие
Возраст: 23 инкарнации, в годах не помнит. На вид - просто странный молодой человек...
Месторождение: Ад, Геенна Огненная
Место проживания: Третий Круг Ада (Око Безумия), позже - крохотный рукотворный мир (карманный план)

Титул/звание/чин: Аватар Тринадцати Темных Пророчеств, Изгнанник Из Нижних миров, Посланник Тьмы и Хаоса, Несущий Ночь, Сеятель Смерти и Разрушения, Даритель Вечного Покоя, Разрушитель Разума...
Орден/организация: Око Безумия (ныне изгнан)
Класс/специализация: Маг широкой специализации, Темный Кузнец, торговец, путешественник по мирам, аферист, вор, наемник, скупщик душ и авантюрист.

Стиль сражения: Стрелок-арбалетчик, в ближнем бою почти не сражается, но чаще - астральная магия, состоящая из множества заклинаний узкой направленности.
Стиль обороны: "Ааа! Уберите его, уберите, я в ближнем бою не сражаюсь!!!" (сам Дал называет это "тактическое отступление"  )
Стиль жизни/статус: Странник, проходимец, аферист и нарушитель правил.
Имидж/стиль поведения: Имеет заметное умственное помешательство, но не буйный и не агрессивный. Постоянно лезет не в свое дело, нарываясь на проблемы. Любого насилия старается избегать, предпочитая ему обман, уловки, заговаривание зубов и переложением ответственности на чужие плечи. Любит произносить пафосные речи, разбавляя их собственными комментариями. Склонен к самовосхвалению. Поведение крайне нелогичное. Часто торгуется по любому поводу или даже просто из принципа.

Внешний вид: Длинные темные волосы, длинные желтые клыки, бездонные "демонические" черные глаза, которые постоянно "бегают". Любое, даже самое малейшее событие находит отражение на лице - хорошо развита мимика. Физически слаб, но вынослив (в основном из-за "тактических отступлений"). Голову венчают острые длинные рога черного цвета, являющиеся для него предметом гордости. На руках - острые черные когти.
Одежда. Черный балахон с нашитыми легкими пластинами доспеха на груди, черные сапоги со спрятанными кинжалами (которые никогда не используются).
Амулеты: Невзрачное украшеньице на толстой черной нитке - монета с изображением то ли иероглифа, то ли руны. Несмотря на то, что все встреченные Даллатаром волшебники утверждают, что никакой магической ценности этот амулет не несет, сам демон уверен, что это величайший артефакт древних цивилизаций, приносящий удачу и делающий владельца избранником судьбы, а волшебники (даже архимаги) просто ничего не понимают.
Оружие: Арбалет класса "Огнезуб" с автомагическим поджигателем стрел, Черный Артефакт. Дал создал это оружие сам, еще когда жил в Аду, при помощи слияния двух школ волшебства - оккультизма и вещественной магии. Арбалет имеет выдвижные прицелы, может стрелять волшебными снарядами и огненными шарами (если хватает энергии в магическом кристалле-накопителе энергии), посылает стрелу гораздо дальше, чем любой другой лук или арбалет, и имеет множество других функций. При создании сего оружия использовалось 20 человеческих душ.
Инвентарь: Вышеупомянутый арбалет, множество других Черных Артефактов на продажу, эссенции душ, разный мелкий металлалом (Дал гордо именует это "материалом"), магические вещицы из разных миров ("артефакты"), множество монет оттуда же. Также есть странные вещи из совершенно таинственного мира - проволока, обернутая резиной ("Провод От Мыши", сильнейший артефакт во всей Вселенной") и легкий диск, сверкающий с одной стороны, а с другой черный, с выведенными на нем рунами на неизвестном нигде языке: "Neverwinter Nights 2" (о происхождении этого чуда Дал умалчивает).
Все это находится в заплечном мешке, который на самом деле может уместить даже тролля - чудо астральной магии.

Сторона жизни: Сам Даллатар утверждает, что он - темнейший и коварнейший из злодеев, на деле не идет ни по какой конкретной стороне - проходимец тот еще.
Характер: Нельзя сказать, добрый ли он, злой или нейтральный. Он - безумец...
Положительные качества: Дьявольская харизма, адская привлекательность, инфернальное чувство юмора и ангельская скромность. Принципиальный, почти не подвержен человеческим грехам (но от этого лучше не становится)
Отрицательные качества: Очень ценит свою шкуру, сильно любит себя, обманывает, (но никогдане предает друзей), от всего желает добиться выгоды. Труслив, хвастлив, ленив и жаден.
Привычки: Говорит сам с собой, восхваляет самого себя, рассказывает о своих путешествиях по иным мирам, приукрашивая и привирая.

Кодекс:
1. Нет жизни без смерти, нет Света без Тьмы.
2. Что бы в мире ни делалось - все к худшему. Нет смысла над этим работать.
2. Настоящий рыцарь должен сражаться даже перед лицом смерти. Хорошо, что я не настоящий рыцарь!
4. Выжил? Выживи соседа!
5. Меж острых ушей должна быть столь же острая стрела.
6. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
7. Владей грехами, но не поддавайся им.
8. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Стихийное влияние: нет. (использует энергии Астрала)
Стихийное сопротивление: Огонь (и жара тоже)

Сильные стороны: Реакция, ловкость
Слабые стороны: Физически слаб.

Близкие: Не дай Тьма, кому-то такого близкого, как Даллатар. Женат на Ариэни, (бедная девочка одно время не выдержала и сбежала...   , однако, снова вернулась, чему демон очень рад  )
Друзья: Крестоносец Витал, Темный Феникс, Волк, Ариэни, вампирша Альнара (Дейнаса), Иесуэль, Исиль, Андрая, Энвер из Нибиру, слепой алхимик Вилленар, Латеран, Демонолог, Манкар, Ашарон, Тристан Рэйвен... и еще много-много кого.
Знакомые: Их сотни, если кого назову - остальные обидятся...
Враги: дьявол (или Сатанос, Люцифер и т.д.), паладины-демоноборцы и Асмодей. Есть еще несколько нелюбимцев, но это лишь жалкие ничтожества, недостойные и упоминания.

Питомец: Оживленный скелет гоблина по кличке Кошмарик. Призывается из Астрала, но очень редко, ибо болтлив, непослушен, а назад так просто не загонишь.

Интересы: создание Черных Артефактов, собирание душ, коллекционирование всякой мелочи, аферы и подшучивание над людьми и эльфами.
Способности: создание Черных Артефактов, способность вылезать из самых неприятных и трудных ситуаций (выходить сухим из воды).

История
Девятый Круг Ада, обитель Дьявола
- За многочисленные нарушения основ и законов Преисподней, постоянные обманы высших демонов, халатное отношение к воле мессира Люцифера, кражи артефактов, бегства с поля боя, несанкционированные договоры со смертными и жителями Небесных Сфер...
Толстый демон с загнутыми бараньими рогами и поразительно хилыми крыльями за заплывшей жиром спиной громогласно вещал написанный на тяжелых скрижалях приговор. Приговор этот был очень длинным и не менее обличающим - бесы, суккубы, инкубы, демоны, демонитты и другие создания Девяти Кругов слушали его уже давно...
- ...присвоение незаслуженных званий путем неоднократной лжи стражам Пандемониума и бегство от суда Девяти Кругов мессиру Даллатару Дакнайту, демону по происхождению, присуждается особое наказание, приготовленное для него самим мессиром Люцифером.
Все повернулись на обвиняемого. Недалеко от демона-советника, читавшего приговор, стоял странный на вид демон, скованный по рукам и ногам магической цепью, из которой было невозможно выбраться. В нем почти не было демонических черт (за исключением, пожалуй, длинных рогов и когтей на руках), выглядел он очень молодо - ни дать ни взять мальчишка-подросток, если бы не бездонные и одновременно безумные глаза и некоторые странные для человека особенности поведения. Он постоянно озирался по сторонам, словно был не обвиняемым, а заинтересованным наблюдателем.
Тут пугающим и шипящим голосом заговорил сам Князь Тьмы - не все осмеливались поднимать глаза, чтобы рассмотреть Владыку Преисподней, что восседал на черном троне из костей грешников. В этот раз он выглядел как человек в длинном черном балахоне с капюшоном, закрывающим лицо.Однако каждый житель Ада знал - Дьявол многолик...
- Приветствую тебя, безумец... - тихий смех, похожий на прерывистое шипение, - позволь спросить тебя, как долго ты собирался бегать от меня? Ты ведь не надеялся обмануть весь Ад, верно?
Даллатар несколько мгновений вертел головой, но потом вдруг повернулся к Люциферу так, будто не сразу понял, к кому тот обращается.
- Хммм, надеялся... И ведь обманывал же... /хвастливо/ Тысячу лет меня никто не мог поймать!
- Жалкий ты мальчишка, Даллатар Дакнайт. Единственный твой "подвиг", достойный упоминания - кража Шара Вселенной, моего артефакта, с помощью которого можно перемещаться между мирами! Девятьсот с лишним лет назад у тебя хватило наглости украсть его у меня, и все это время ты не только скрывался от Пандемониума, но еще и умудрился добиться званий Аватара Тринадцати Темных Пророчеств, Посланника Тьмы и Хаоса, Сеятеля... Впрочем, ты и так их хорошо знаешь, ибо ты хвастлив, как черный бес! Принося украденное из иных миров, ты стал уважаем и почитаем, да - но вечно от меня не скрывался еще никто, Дакнайт, и ты - не исключение. Шар Вселенной у меня в руках, твое оружие - тоже, и ты уже никуда не убежишь!
Пока Владыка Ада произносил речь, подсудимый продолжал вертеть головой, но как только тот замолчал, Даллатар подал голос:
- Отлично, Люци, просто отлично! но один вопрос - как ты остановишь меня? Лишишь меня всех званий и низведешь до простого беса? Подвергнешь вечным пыткам? Ты прекрасно знаешь, о подарке, что дала мне Леди Удача при моем рождении... Я выпутаюсь из любой переделки, ибо такова моя магия! Что ты сделаешь, Владыка Ада? Может, изгонишь меня в Ад? Ах, да мы итак в Аду, я забыл! Ты знаешь место хуже, Люци? Знаешь?
Дьявол задрожал от злости. Демоны сферы Безумия, создания Третьего Круга, никогда не говорили почтительно с вышестоящими, но наглость этого была просто неописуемой. Однако Владыка Ада не дал волю злости. Вместо этого он спокойно заковорил:
- Как Владыка Девяти Кругов, проклинаю тебя, демон! То, о чем мечтают смертные-грешники, попавшие в ад, станет тебе наказанием! Отныне, ты будешь иметь душу, будешь ощущать эмоции, станешь таким, как столь презираемые тобой, - Люцифер сделал паузу, - люди...
Выражение лица Даллатара переменилось. Впервые он почувствовал холодные щупальца страха внутри себя, хотя прежде о страхе он знал лишь то, что рассказывали попавшие в ад смертные. Его казнят, смерть рядом...
- Да, Дакнайт, теперь ты знаешь, что недооценил меня. Как тебе чувства? Ты знаешь, что делать?
Владыка Ада рассмеялся. Подсудимый громко и тяжело дышал, перед глазами проносились картины прошлого...
- Но смерть не станет для тебя достаточным наказанием, демон. Как Владыка Девяти Кругов, я изгоняю тебя на Землю, в мир, лишенный магии, где ты проживешь бессчетное число жизней в облике смертного, не владея магией. Отныне ты - бессильный смертный, не более!
Вокруг Даллатара возникло облако белого света. Громогласный хохот жителей Ада растворился в гудении закляться, творимого Дьяволом.
- НЕЕЕЕЕТ! Пожалуйста! Я пошути... - в последний раз в пределах Ада прозвучал голос Даллатара Дакнайта.

Две тысячи лет спустя, мир Динасс, катакомбы под Могилами Проклятых...

Красное ритуальное свечение озаряло древние своды забытых всеми подземелий. Несколько высоких фигур в черных балахонах стояли вогруг начерченной на полу пентаграммы.
- В эту ночь, братья, древние пророчества Проклятых велят нам исполнить их темную волю. В эту ночь, ночь, которую мы ждали долгие годы, мы пробудем от вечного сна Древнее Зло, заточенное в глубинах Хаоса. Кто готов совершить здесь Темный Ритуал, последний из всех, и самый могущественный за всю историю нашего мира?
- Я готов исполнить волю Проклятых, мастер Каэрон, - прозвучал в ответ нестройный хор других культистов.
- Тогда начнем же, о братья... Приготовьте артефакты!
Несколько культистов вышли из темноты - они не стояли вокруг пентаграммы - и положили на постамент около звезды четыре предмета - диск, с одной стороны сверкающий, а с другой испещренный какими-то рунами, тяжелый арбалет престранного вида, оснащенный прицелами, черный шнурок непонятного назначения и потрясающей красоты серебряную сферу.
Мастер Каэрон поднял руки, и все последовали его примеру. Измененным голосом он заговорил:
- Мы призываем тебя, о безымянный демон преисподней! Возьми наши души, ибо они принадлежат тебе! Пусть сила артефактов, добытых нами за долгие годы, похищенных у самого Дьявола и украденных из далекого мира на окраине Вселенной, разрушит твою темницу. Каэртос... саллатас маогос диронэ тис калиа!!!
Последователи вторили ему. Весь культ повторял одно и то же заклятие...
Ритуальное свечения стало ослепительно ярким, послышалось гудение магической энергии. Культисты напряглись, удерживая в руках ее потоки...
... В центре пентаграммы появилось существо, напоминающее человека, а при ближайшем рассмотрении - очень на него похожее. Голову венчали острые рога, на руках росли длинные черные когти.
Культисты удивленно переглянулись - они явно надеялись увидеть другое существо. И все же Каэрон произнес:
- Приветствуем тебя, о повелитель Великого Зла! Мы...
- Приветствую. Я - ВЛАДИК Даллатар Дакнайт, Аватар Тринадцати Темных Пророчеств, Изгнанник Из Нижних Миров, Предвестник Тьмы и Хаоса, Носитель Плаща Ночи, Сеятель Хаоса и Разрушения, Даритель Вечного Покоя... Демон Безумия, изгнанный из Ада самим Дьяволом... Но мне все равно некто не верит... Мерзкие людишки, ангел их побери! Не знаешь, куда это меня занесло?
- Мы призвали тебя из твоей темницы в пучинах Хаоса... Сила четырех добытых...
- О, вот что призвали, это хорошо! Знаете, как мне там надоело? представляешь - там магии нет! То есть хочешь огненный шарик сделать, а тебе, - демон сложил кукиш, - вот что тебе! Я уж даже как огненные шарики делать забыл... Вот херувим!
Каэрону явно не был знаком жест призванного демона. Вообще, поведение его было странным.
Даллатар же поднялся с пола и, сделав несколько шагов, наткнулся на невидимую стену, созданную пентаграммой.
- Сотри эту штуку, а? Ходить мешает...
Это придало Каэрону смелости.
- Поклянись клатвой Девяти Кругов быть верным нам, и использовать свою силу против врагов наших...
- Хммм, - демон задумался. Пытаться применять колдовство и пробить пентаграмму он, к великой радости культистов, не стал.
- Не выйдет, - наконец, проговорил демон, - для произнесения столь важной клятвы нужна магическая сила, а я растратил ее, сидя в темнице. Единственный источник силы - вот этот шар, - демон указал на лежащую на постаменте серебряную сферу.
Немного подумав, Каэрон взял сферу и протянул демону.
Демон принял ее, уселся в центре пентаграммы, приготовился было воспользоваться ее силой, но вдруг остановился и молвил:
- Нет, ее силы недостаточно. Дай еще арбалет.
Каэрон выполнил его просьбу. Закрепив любимое оружие за спиной, демон добавил:
- И игру.
- Какую игру? - удивился мастер Каэрон.
- Эээ. ну вот тот диск.
- А почему игру?
- Ну... ммм... Потому что если его к солнцу блестящей стороной повернуть, будут блики играть.
- Тогда зачем тебе он?
- Истинной силы его не понять смертному, - ответил демон, подражая выспренному тону Каэрона, - только демон может использовать силу этого артефакта. Дай его мне... И провод тоже захвати.
Каэрон уже не удивлялся странным словам демона, и молча подал ему два оставшихся предмета.
- Спасибо. Ты мне дико помог, - сказал призванный.
С етими словами демон сел в центре пентаграммы, взял Шар Вселенной, и направил свою энергию внутрь артефакта.
Миры с безумной скоростью пронеслись перед ним, и он остановил свой выбор на одном...
На глазах у культистов демон просто исчез, не оставив и следа. Пентаграмма потухла под давлением силы Шара Вселенной, а демон был уже за пределами мира Динасс.
Каэрон и другие культисты так и не поняли, что это была за сфера...

Боевая анкета.

Список магических заклинаний/ магических способностей.
1. Астральный Клинок (Белый энергетический невесомый меч, можно подбросить, создав 20 таких же мечей, хоторые будут летать вокруг хозяина)
2. Раскрутить Оружие (заклинание заставляем обычный меч или другое оружие летать, вращаясь с огромной скоростью. При соприкосновении с врагом - много крови)
3. Подарок Леди Удачи (Иногда, очень редко, может вызвать случайность, помогающую ему выбраться из трудной, чаще всего смертельной, ситуации. Как это происходит - изначально неизвестно, но жизнь Даллатару эта особенность спасала не раз. За применение ее следует расплата, но не фатальная)

Список навыков/ физических способностей.
1. Удушение (Очень редко применяется из-за склонности беречь собственную шкуру. Если враг подходит к Даллатару вплотную, он может вцепиться ему в горло когтями, растущими на руках, если, конечно, хватает смелости. А хватает ее очень редко.)
2. Быстрый бег.
3. Помутнение. (Полумагическая способность. Неадекватными действиями смущает врага, и тот впадает в легкое безумие.)
Неужели кто-то все прочитает?

0

3

Этож только я напишу Дал!)))))))))

0

4

Folko, дык напиши;) Авось и другие вдохновятся.

+1

5

Dallathar
А я наверное только с твоей помощью смогу,ты же больше во мне разбираешься xD

0

6

Имя – Эморрис (Шимори)
Фамилия – Виа’Серег (Виас)
Прозвище – Эма (Шим)

Раса – Мёртвый эльф (+ смешение крови вплоть до 8 колена)
Сущность – Пассивно-тёмная
Возраст – 20 ( данный утрачены много тысячелетий назад)
Месторождение – Мон-Лаусс (подземный город мёртвых эльфов), Ветры
Место проживания – Блуждаю по мирам

Титул/звание/чин – Наследница
Орден/организация – Падшие
Класс/специализация – Стихиарий

Стиль сражения – не зациклена
Стиль обороны – не зациклена
Стиль жизни/статус – скиталец (временно)
Имидж/стиль поведения – предпочтение к черному, серебро, платина, рубины, изумруды, гранаты,  насмешлива-пассивна 

Внешний вид – «Огонь постепенно догорал, но, поскольку солнце едва достигло зенита, это не было особенно важно. Небольшую поляну со всех сторон обрамляли стройные ряды деревьев с белоснежными стволами, покрытыми черными полосами, светло-зелёная трава колыхалась на ветерке, однако двух эльфов, сидящих на единственных каменных валунах это не интересовало. Молодая эльфийка с тонкой и на вид хрупкой фигуркой, облаченная в кожаные доспехи и лёгкий черный плащ, насмешливо дёрнула головой. У неё на поясе в шикарных ножнах с кроваво-красным рубином находились сабли из тончайшего черного металла. Изящные тонкие пальцы умело стряхивали пепел с кончика сигареты. Женщина откинула с лица белоснежную прядь чуть длиннее подбородка, их было две, а остальные волосы черного цвета были небрежно собраны в высокий хвост, и прикрыла глаза. Таких глаз не было ни на Поверхности, ни в Подземельях, хотя, естественно, женщина относилась именно к подземным жителям; об этом четко свидетельствовала привычка смотреть на солнце, находящееся в зените или скрывать лицо капюшоном.  Глаза эльфийки были такими же узкими, как и у остальных тёмных, но чрезвычайно яркими благодаря слиянию черного и зелёного цветов в радужке и так же густых и длинных ресниц. Правда из-за того, что женщина постоянно подводила их черным и в не слишком умеренных количествах, они ещё сильнее контрастировали с бледной кожей. Было в них ещё кое-что, не слишком заметное. Выражение. В её зрачках как будто плясали отголоски эмоций: ярости, страсти, жалости… Многого, только не хватало жизни, вместо неё был холод.» (выдержка из рассказа)

Одежда – смотри выше
Амулеты – Перстни и подвески чисто декоративные
Оружие – сабли, кинжалы, лук, магия
Инвентарь – мята и прочая ароматная трава

Сторона жизни – Тьма. Судьба – от трона отказалась, погибла по вине смертных (уверенности нет)
Характер – Внешне – спокойная, холодная, пассивная, внутренне – стремительная, хитрая, самостоятельная
Положительные качества – не убивает эльфов и вампиров
Отрицательные качества – травка, ненавидит людей
Привычки – насмешливая манера ведения диалога

Кодекс – отсутствует. Правила появляются по обстоятельствам.
Стихийное влияние – «стихиарий»
Стихийное сопротивление – «стихиарий»

Сильные стороны – бессмертна
Слабые стороны – не эмоциональна, бесчувственна

Близкие – раса
Друзья – см. жизнеописание
Знакомые – см. жизнеописание
Враги – см. жизнеописание

Питомец – кошки, пуки, летучие мыши, вороны и пр.

Интересы – сражения, книги и пр.
Способности – многосторонне развита

История – Прошлое описано в Хрониках Ветров. (обращаться к Атер Фелис. В интернэте нет)

0

7

И нет ту т ничего сложного... игра: впрос-ответ... просто и... хм... просто... :)))

0

8

Ох,  у меня этих образов СТОЛЬКО.... даже прям и не знаю, что писать.

Ашарон, мат запрещен! - мод.

0

9

Напиши в сущности: "страдаю расшеплением личности"...  :D  а дальше описывай того, кто первый стоит по алфавиту... :)

0

10

Имя Димириэль
Фамилия Бия
Прозвище Дима

Раса Оборотень
Сущность Ведьма
Возраст 52 года, на вид 18.
Месторождение не знаю
Место проживания везде, где есть работа.

Титул/звание/чин нет
Орден/организация нет
Класс/специализация Ведьма.специализируется на убийстве нежити(иногда даже оборотней приходиться убивать, но ттолько неистинных), продаже зелий и отваров.

Стиль сражения магией, пульсары, небольшие атакующие заклинания.Но в основном любит меч и кинжал в правом рукаве.В ипостаси волчицы, исключительно клыками.
Стиль обороны ЛЛибо телепортироваться, любо ставить защитное поле, ну а на самый крайний случай, с визгом бежать туда, где много народу или можно спрятаться.
Стиль жизни/статус Просто ведьма, путешествующая по миру, сама не зная зачем...Наверное, потому что нравится...
Имидж/стиль поведения странная, обычно с задумчивыми глазами, иногда как-будто впадает в транс.Редко бывает в больших компаниях, но любит находиться среди друзей, которых не так уж и много из-за её перелетного образа жизни.Не любит общество, эту серую бездумную кровожадную массу...

Внешний вид Не очень высокая, стройная девушка с ярко-синими глазами и блондинистыми почти до колен волосами с косым пробором, которые обычно заплетены в две косы.У самого пробора с правой стороны, небольшая иссиня-черная прядка волос, полученная с рождения.
Одежда Темно-синие штаны, черная тунака-корсет и кожанные сапоги под колено без каблуков.
Амулеты Серебрянный готский крестик, охраняющий от мелких неприятностей и впитывающий в себя небольшое колличество посланных бою заклинаий, направленных против хозяйки, который почему-то не причиняет оборотнихе боль.Кольцо, скапливающее Силу.какой-то непонятный корешок, каждый раз по-раному извещающий о появлении нечисть(то, что и сама хозяйка тоже нечисть, корешок во внимание не берет), и связка незначительных амулетов обычной ведьмы.
Оружие Магия, клыки, меч и кинжал.
Инвентарь сумка с травами и амулетами на особый случай.

Сторона жизни Не светлая, но и не темная...Такая, какая есть...Своя...
Характер Добрая, но только с друзьями.Эльфов и прочих светленьких принимает в штыки, но и среди них есть друзья...
Положительные качества Верность слову, исполнительность, любовь к животным и природе.
Отрицательные качества дикая лень, упрямство, не желание признавать, что она не права.
Привычки Спать свернувшись клубком.

Кодекс По обстоятельствам.

Стихийное влияние Земля и немного вода
Стихийное сопротивление Огонь

Сильные стороны Быстрая реакция, способность подстроиться под самую неординарную ситуацию.
Слабые стороны Временное замдление, когда мозг просто отказывается думать, никогда не будет заниматься тем, что ей не по вкусу.

Близкие Нету.
Друзья Разбросаны по всему миру и в основном тоже маги и целители.
Знакомые До фига и больше
Враги Тоже много...Эльфы, презиращие оборотней, люди, которые их изводят и пр.

Питомец Копит деньги на коня, но сейчас путешествует пешком

Интересы Книги, магия и путешествия
Способности Хорошо владеет магией Земли, обучена Некромантии, но не пользуется ей.Хорошо владеет мечом, умеет метать кинжан(но стопроцентной горантии, что попадем именно в задуманное место нет).Благодаря природному чутью, может сварить практичически любое зелье или отвар.

0

11

Анкета:
Имя - Виеринида Элисафин
Фамилия -Элисафин
Прозвище - Вири (иногда так себя называет для сокращения)
Раса - дроу, но по легендам, у рода Элисафин были предки из Девяти Кругов
Сущность - желание мстить, мстить и еще раз мстить во имя темной богини Лолт. И попытки осмыслить тьму что темней любой ночи в своей душе…
Возраст - На вид 16 лет (86 на самом деле)
Месторождение -город Вер'ден'шарес
Место проживания - Вер'ден'шарес
Титул/звание/чин -Валшарес города, матрона единственного в нем дома, но впрочем сейчас это уже в прошлом…
Орден/организация -Жречество Лолт
Класс/специализация - Жрица, немного воин, чуть чуть маг, демонолог, кузнец, чуть-чуть, в рамках жрицы мэнэстрэль, бывшая путешественница.
Стиль сражения: огненная магия, как дарованная Лолт, так и своя, арканная. В ближнем бою- глубокая защита с одним единственным тяжелым точным ударом, который обыкновенно является фатальным для врага. Любит призывать прямо во время боя разнообразных танн'ари в бою.
Стиль обороны: легкие "танцующие" движения в блокированиях вражьего клинка, магические защиты.
Стиль жизни/статус: инквизитор Лолт, воин тьмы, странник в землях поверхности и Аббиса, немного возмутительница спокойствия в традиционном дровийском обществе.
Имидж/стиль поведения:  достаточно трудно предсказуемое- в Виериниде есть два начала два начала, тьмы в дровийском понимании и тьмы в поэтичном, собственно её понимании. Под сенью этого слияния и проходит все её поведение. Речь очень быстро конкретизируется на чем то одном, во время разговора, культурная. Нередки издевки в дровийском стиле, или в собственном, фаталистическом (фатализм идет даже над собой, если рядом нет большого скопления свиты и прочих существ которые…ммм…глупы).  Бывают цитаты из песен, или молитв Лолт. В некоторых случаях переходит на пафос и едва не поэзию. Бывает на нее находит странная задумчивость, как она говорит это прекрасно, ибо она тогда понимает свое призвание. Что это за призвание не знает никто.
Внешний вид: длинные белые волосы, вытянутое изящное эльфийское лицо с острыми ушами. Глаза теплые, но с подлым блеском, а в разговоре нередко с издевкой. В бою скорее полыхают огнем. Цвет глаз- сине-стальной. Узкие плечи, в общем классическое эльфийское тело если бы не высокий даже для человека рост.
Одежда: Много…очень много. Из самого частого, походный вариант и жреческо-боевой. Жреческий отличается лишь присутствием накидки и отсутствием денег; просторная нижняя рубаха черного цвета, верхняя (иногда не одна) черная рубаха, мантия-платье-накидка на доспехи (и это все в одном таком просторном предмете одежды !), черные широкие штаны заправляющиеся в сапоги…нет не черного цвета а коричневого. Пояс с двумя поясными сумками, магической и денежной (всякие кольца, цепочки, монеты и т.д.) а также с кинжалом. 
Амулеты -странный искаженный паук из темного серебристого металла, на кожаном шнурке
Оружие - магический заколдованный, и заколдованный лично ей, темный клеймор. Прямой клинок, обычная крестообразная гарда, рукоять обмотанная кожаным шнурком, и самое странное - навершие, круглый кусок некого камня с пауком ? в оправе. Клинок выглядит эстетично, просто, необычно и…смертоносно. Виеринида прозвала свой клинок "пророчество тьмы". Он заколдован на защиту своего владельца от любых магических воздействий на разум, и при ударе выделяет по всему клинку, ледяной огонь, призванный из элементарного плана воды. Кроме этого у нее есть еще латная кираса с наплечниками, латной юбкою (которою еще называют, передником), кожано-клепаным продолжением латной юбки, наручами и наколенниками, все из странного  темного металла. Виеринида называет это гордо "полные латы", хотя любому понятно что они и латами вообще могут называться с трудом, слишком мало покрывают. Еще есть открытый шлем с гребнем, и кольчужные рукавицы-вещи, которые Виеринида одевает в исключительных случаях, кои бывают очень редко.
Инвентарь: Буду описывать походное снаряжение. Доспехи и оружие, упомянутые мною вверху, одежда также выше упомянутая, веревка на 20 метров, какие-то свитки, даже сама Виеринида не сможет сказать в деталях что в них написано, благовония ,молитвенники и прочие вещи для служение Лолт. Деньги - монеты и слитки, кольца, в общем, все, что ценится во многих мирах и странах, и при случае можно продать. Несколько заколдованных колец. Ряд снадобий, в основном сваренных ей самой, для большего доверия, что в них не окажется "случайно" какой-нибудь забавненький ядик.  И самое странное- непонятная книга с одной обложкой и множеством рычажков, кнопочек (гномское изобретение ?). При открытии видны буквы неизвестного языка и черная блестящая поверхность которая либо черная (Если открыть без спросу), с странным пейзажем напоминающим Аскаталу (Виеринида ненадолго отлучилась), картинка быстро сменяется, летают по экрану огненные шары, это когда за ним она… Еще с ним в одном кожаном мешочке не менее необычная вещь - пять коробочек с блестящим дисками с одной стороны а с другой с рисунками, легенды ходят, что нечто подобное можно найти у некого проходимца-демона, но вернемся к этим дискам. На них написано одно слово на неизвестном языке "Baldur's Gate" и маленький номер от одного до пяти, на других четырех большая буква "2" и надпись "Shadows'of amn"  а на последнем "Throne of Bhaal" . Вири их вставляет в книгу и что-то с ними делает, в течении иногда нескольких суток.
Сторона жизни: пока служба Лолт, но видно, что Виеринида стоит пред выбором, к чему он её приведет, неизвестно. Можно только с уверенностью сказать, что тьма в её сердце навсегда, но какую форму она обретет ?
Характер: Виериниду можно описать как классический случай абсолютной, но не злой тьмы. Правда у нее есть злая сторона и лучше её не будить.…  Придерживается некоторых правил, но из-за своей абсолютной власти и умение мастерский сеять смертоносные интриги, ей это не мешает управлять городом дроу.
Положительные качества: верность, пока только Лолт и своей умершей матери. Мудрая рассудительность. Абсолютное отсутствие пошлости и разврата, так частого у дроу. Абсолютное бесстрашие в бою, которому можно поучится любому паладину.
Отрицательные качества: фанатична по отношению к еретикам среди дроу. Ненавидит богов светлых эльфов, и их жрецов. Любовь поиздеваться над собеседником во время разговора. Часто не склоняема к верному решению-  Виеринида просто блокирует логику и доводы для своего разума, если это касается чего-то святого для нее, и противоречит её убеждениям.
Привычки: в любом незнаком городе, в первую очередь идти в таверну, во время нервов гладит прядь волос, ходить взад вперед при любых важных мыслях или при разговоре с друзьями, кашлять перед любой песенью или молитвой и т.д. В основном маленькие привычки, обусловленными постоянными размышлениями и собственным фатализмом.
Кодекс: Хвала Лолт и Великой Тьме !
             Месть сладка…особенно во имя чего то
             Я живу лишь ради призвания…даже если это призвание служить самой себе…
             Хочешь мира- готовься к войне…долгой и беспощадной…
               
Стихийное влияние: огонь, энергия демонических планов, сила дарованная Лолт.
Стихийное сопротивление: разум, даже без меча и магических защит она сопротивляется вражеской ментальной магии и любой влияющий на разум.
Сильные стороны: познания в огненной магии и демонологии, рассудительность (трудно обмануть), ловкость, воля.
Слабые стороны: слабость физическая, боязнь сильного холода, боязнь нежити (и это при попытках овладеть некромантией, старых попытках…) , в интригах дроу- привязанности Вири к некоторым существам и Лолт (Но это спорный недостаток Вириениде это бывает даже на пользу, почти все дроу бьют именно по этому, из-за этого она знает следующий ход врага…), полуслепа на один глаз, правда это внешне не видно, неуловимая проблема в речи.
Близкие: Умершая матрона Кештар
Друзья: пока никто (список будет пополняться…)
Знакомые: нередко вспоминаю странного демона из легенды с похожими на мои артефактами как его там…д…д… в общем как-то на Д.
Враги: Лично- Вараун которому я спутываю все планы, и преследую его последователей, Эйлистри, как дровийская богиня отличная от Лолт,  Селдарин, с недавней поры Керансале и вся нежить (уже по привычке, и может из страха…), из-за завоевательных причин и связей с некромантами Керансале, гномский город-государство (уничтожен, а все жители перебиты).
Питомец: изредка призываемый скелет паука. Когда то у Виериниды был паук, подаренный матерью. Он был очень весел что в дровийском обществе было в диковинку, трезв в суждениях и Вири часто проводила с ним время. Потом она стала заниматься некромантией, и в это время умер её любимый паук. Она его и воскресила некромантией. Сначала паук был не в восторге, его буквально выдрали с плана Аббиса Лолт,  по согласию леди пауков. но теперь он доволен, у него есть даже свой мини-план. Он получил имя - Некрис и прозвище- костлявик.
Интересы: книги, магия, планы, культура поверхностных королевств (все-таки в них что-то есть притягательное…), скрытое желание обрести друзей, мечи, служение Лолт, музыка, как не странно растения (не важно грибы Андердарка или деревья Клаквуда), поэзия, романтика.
Способности: попытки овладеть музыкой, познания в магии, умение более менее плести интриги, быть преданной (в дровийском обществе это способность ! За это её Лолт и терпит…).
История: читай- "Хроники Элисафин", "Тьма над гномами", "Бич некромантии".
А вкратце сейчас поведаю вам. Я родилась, волею Лолт старшей сестрой дома Элисафин. Дом Элисафин находился в укрепленном городе-государстве Вер'ден'шаресе, причем самое примечательное в нем что в нем один единственный дом, который выжил в проходившей, лет этак…500 назад войне между домами. Кроме того город отличается низким количеством рабов, в первую очередь из-за недоверия к рабам. Еще он отличается благовеянием к собственной истории и истории Лолт и дроу, особенно в период Войн Короны. Я обучалась жреческим знаниям у матери дома, как и магии и всему остальному. Может из-за этого я стала чуствовать некую связь…интерес…любовь к своей матроне-матери. Но все-таки настоящая преданность у меня должна оставатся к нашей великой Темной Наставнице Леди Пауков… Матрона отвечала умеренной взаимностью, так у меня сложились представления о любви, дружбе и прочем. Но это в прошлом…увы…  Так или иначе каких то 20 лет назад произошло великое горе для меня в нем. Некие наемники-воины дроу, оказались еретиками-последователями заклятого врага Лолт, Ваэруна. Они "верно"  служили матери с полгода, а в некий день произошло это.  Маяк, который омечает еще и время, был почти потухшим когда усталый отряд воинов прошел в ворота крепости дома. Матрона в это время молилась Лолт, как всегда у алтаря. Патрульный отряд как обычно прошол по двору крепости, только после он зашол не в казрмы, а в храм. Не знаю как они прошли незамеченными, наверное их бог им помогал. Когда я вернулась, Кештар лежала, пронзенная острым мечом, рукоять которого торчала из спины. Она и погибла в положении архи-жрицы, распростертая с поклонно расставленными руками, и невидящим взором уставленным на обсидиановую фигуру лолт, представленную здесь как неизмеримо прекрасная девушка-дроу. Плащ и мантия Лолт были покрыты кровью матроны, а на алтаре была разлита скверно пахнущая жидкость… Меня переполнял огонь гнева, и когда я тебе это сейчас рассказываю я вспоминаю это с жаром гнева и ненависти…  Я немедленно приказала снарядить погоню- ведь я стала Матроной, Архи Жрицей, Валшаресс города. Еретиков схватили в пещере  неподалеку от города, где я их сожгла заживо магией, главу культа мы доставили в крепость где я лично, одна, его допросила а потом пытала, пытала… Долгая жизнь дроу позволяла мне подобное изысканное удовольствие мести. Правда потом я ему позволила умереть, на жертвенном алтаре, как жертва Лолт. Потом настал мой звездный час, я правила своим городом. Всем родственникам (две сестры, брат маг, брат воин) продолжила обучение в Мензобберанзане. Под моим мудрым и благословленным Лолт руководством, была открыта сеть драгоценных жил (лет на 2000 хватит…), было захвачено в рабство огромное племя орков и гоблинов, уничтожена колония иллитидов, уничтожены и стерты (с темным благородством, присущим только мне…) с лица Фаэруна два крупных эльфийских города, разбита армия Доргарета, а затем и сам город гномов (в смысле дварфов) Доргарет, утоплены в собственной крови культы других дровийских богов, уничтожены многочисленные культы и города Керансале и прочих неромантов, собрана Великая Библиотека Храма Лолт Элисафин, и многие еще славные дела были сделаны... Но всему есть конец… Иногда он приходит плавно и тихо, иногда молниеносно, через боль и мучения…  Меня изгнала из Вер'ден'шареса моя дражайшая сестра, воспользовавшись магией нанятых некромантов, Керансале. Моя сестра была убита…хотя сейчас до меня доходят сведения что она жива, может быть… Большая часть города была уничтожена, алтари Лолт уничтожены. Сейчас там, во тьме, лишь нежить, рабы и их господины-некроманты, личи священники Керансале. А всем вместе стала Эйлинса, моя бывшая сестра ставшая личем, в своей жажде власти… Я была изгнана, точнее я сама спасалась из этого дровийского города становившего кладбищем величия Темной Богини Хаоса и Тьмы и величия дроу. Так как я стала фактически безродной, мне в Мензоберанзане делать было нечего. На поверхности я вышла судя по картам где-то возле Балдурс Гейта, герцогства на границе с Амном. Я жила где то с неделю в лесу Клаквуд, где и вышла на поверхность. Там множество чудесной зелени, ручей, туман…да я не зря восторгалась деревьями на гравюрах в книгах ! Я любила природу Андердарка…но это ! Грибы и образования всякие, а в лесу, на поверхности !  Потом мне надоела бояться поверхностников, которых я иногда видела в лесу и я разобрала свой шатер (я много чего взяла с собой… в бездонном мешке…который увы был так мало загружен, к тому роковому часу…). Я надела плащ так чтобы лицо было скрыто, вообще скрыла свое дровийское происхождение, и пошла в ближайшую деревушку, искать своей судьбы… Магией изменила голос, и вот удача ! Я купила дом в лесу, неподалеку от деревушки. Там я практиковала свою магию, стала отшельницей. Но скрываться вечно от слуг Керансале, людей, эльфов, самой себя мне не удалось, а может я и поняла что это глупо. В один прекрасный, ветреный день, когда я вышла на площадь возле ратуши, что бы купить еды и веществ для волшбы, на глазах у всего населения деревни и всех окрестностей, ветер распахнул полы плаща и капюшон, и явилась всем я с серебристо- белыми волосами и иссиня темной кожей. Тут чья-то рука легла мне на плечо.

- Так  так… У нас в городе завелась дроу. И что прикажешь с тобой делать ?
По виду этому длинному, широкоплечему мужчине можно было дать  лет шестьдесят, почти лысая голова обрамлялась полу седыми длинными волосами. Одет он был в белую, простую мантию.
Единственная мысль которая мне пришла в голову- теперь моей вроде спокойной жизни пришел конец. Надо сматываться.
-Хмм… На злодейку, как вас расписывают ты не похожа. Эй не пугайся ты так ! Как я вижу, вы эльфы все на одно лицо. Все дрожите, все пугаетесь, а когда к вам приходит сила, начинаете творить чудеса высокомерия. Выскочки на теле фаэруна.
-Что ??? Как ты смеешь меня…меня так называть !
Тут его лицо переменилось 
-Что я наделал ! Прошу принять мои извинения ! Я не знал что архи-друид Клаквуда так скоро прибудет.
Так…значит здесь есть архи-друид и можно сыграть его роль. Попробуем осторожно узнать кем он был.
-Ладно, это еще не страшно. Просто будь впредь осторожней со своими устами.
-Л…ладно !
-А как вы меня узнали ? Друида-дроу в черном плаще не так то легко принять за служительницу природы.
-По вашему амулету, леди. И по речи певучей, эльфийской, что в наших краях редкость. Говорил он с уважением, речь была четкой и медленной.
Это была явная лесть. Это даже огр поймет. Значит эльфийка друид, здесь пользовалась уважением и к её словам явно прислушивались. Только почему они забыли что я дроу ?
  -Ну что ж, в первую очередь, зачем вы меня вызывали ? Неужели, вы думаете что я буду жить в деревне, вне священного леса ? Это было сказано тоном почти упрека. Пусть поймут кто перед ними.
-Разве вы не получили письмо ? В нем было все сказано о некой лихой болезни, что поразила окрестность.
-Ну да, я понимаю. Но чего именно вы просите у меня ?
Стал скапливатся народ. Толпа бросала насмешливые взгляды на моего собеседника и слышались благовейные слова про меня.
-Исцели наш лес и нашу деревни от этой болезни !
-Вы старейшина ? Или что-то в этом роде ?
-Да, но я вас сейчас отведу к лорду. Здесь толпа уже скапливается. Он оглядел народ. В нем пошли откровенные смешки. Да и он, ммм…знает больше о сей проблеме.
-Ведите к своему лорду. И, кстати, кто он ?
-Лорд Хармунд, данный нами править, милостью герцога Балдурс Гейт.
Это тип перед всеми так заискивает ?  Ну ладно, все равно лучшего проводника у меня не будет…
Мы пошли к большому приземистому зданию. У него был всего один этаж, плоская крыша крытая глиной вперемешку с черепицей. Перед входом был ряд мраморных колонн- бесмысленная роскошь для такого здания. 
Эти мысли меня занимали пока мы не подошли к большой деревянной двери к которой мой проводник громко постучал. Открылось окошечко привратника, из которого высунулась голова старого человека в капюшоне.
-Гилберт, опять ты пришел…а кто это там с тобой ? Глаза привратника хитро прищурились, и стали смотреть то на меня то на Гилберта.
-Это  Архи-Друид Клаквуда Эйлинейла. Советую быть поосторожней с ней.
-А, извините меня, леди за грубость что я сказал. Все, все открываю…
Дверь со скрипом отворилась и пред моим взором открылась длинный коридор, в конце которого была небольшая комната с несколькими шкафчиками, сундучками и большим дубовым столом. За ним сидел толстый мужчина с рыжей бородой средних лет, одет он был в меховую…ммм, накидку ?  У входа справа в подобии старожиловской ниши стояли кроме привратника человек восемь охранников в кольчугах.
-Приветствую ! Что занесло вас в этот пропащий край ? Взгляд его был прям и ясен.
Мда, странно что он так относится к своей фактически земле…
-На мой взгляд он прекрасен…просто не в деревне…
-Хм…а ты, я погляжу друидка кулдахарская ?
-Да медленно сказала я с невинным лицом, а вы повар местный ?
-В этой деревне я лорд ! Как я скажу так и будет ! От волнения потерять свой грозный вид этот боров даже привстал и наклонился ко мне.
-Отлично. Я ухожу, надеюсь, что ты проживешь меньше остальных. Так будет лучше для всей деревни. Проговорив эту убийственную фразу я повернулась и хотела уже уйти, как последовал почти молитвенные вопли.
-Ну, милорд, если она уйдет вашей власти придет конец… У нас уже не осталось никакого скота и скоро мы все погибнем от гнили и голода !
-Прошу свои извинения ! Я был…груб к вам сударыня.
Я развернулась и посмотрела на всю компанию. Это было жалкое зрелище. Особенно стражник с стыдлива- просящим взглядом. Посмотрев на меня, минут пять, он потерял сознание. Как он скажет позже- от голода…хотя я в этом сомневаюсь.
-Может я смогу простить, ваше мужланское поведение. Но не сейчас. Что у вас за эпидемия ?
-Мы сами не знаем ! Известно лишь что творится массовая смерть скота, людей от гнили. Обычно человек покрывается коричневыми пятнами, которые затем прогнивают, и когда гнилостное пятно доходит до сердца или мозга, он погибает. Все это время жертва проживает в ужасных муках. Магия не помогает, зелья также беспомощны.
-Увлекательно и забавно то как… Не думала что все настолько серьезно. От чего наступало заражение ?
-Какое заражение ? Судя по его глазам это было сказано искренне. Этому риввиру не поможет ничего кроме стали в сердце.
-Ясно, протянула я. А где я буду жить это время ? Для исцеление вашей деревушки мне нужно где-то жить…
-У тебя же есть особняк у леса ? Это говорил вошедший старец в синей мантии. Судя по тому что было привязано к его поясу, алхимик. Или тебе нужно жить точно в центре ? Ты только прикажи все будет сделано.
Это была ошибка. Моя. От моего взгляда не укрылся гневный взгляд лорда на алхимика. Этот идиот будет продолжать наверно вечно, просто скрытно.
-Может быть, но сначала мне будет лучше изучить болезнь и сделать кое-какие ритуалы. Для этого мой домик отлично подойдет. Я взглянула в окно, уже было темно. Факелы трещали в проходах.
-Может кто то из вас отведет меня к себе домой ? Темнота уже опустилась на торил…
-Конечно, я тебя отведу. Это был уже знакомый, седой алхимик, единственный кто из всей этой компании подхалимов и тупиц избежал многочисленных казней и едких издевок в моей голове.
Мы вышли и прошли через всю деревню и вошли в лес. Алхимик только пожевывал конец своей длинной седой бороды. Казалось он все время хотел что-то спросить но у него не хватало смелости задать этот вопрос.
-Что с тобой случилось ? Ты ли это, вопросил он ?
Это был маленький суд для меня…не иначе.
-А что, разве что-то случилось ?
-Если твой цвет лица не сильно изменился, то волосы…хехе…
-Ну скажем меня проклятие коснулось. Божественное проклятие. Если честно это было недалеко от правды. Народ дроу действительно был проклят, во время Войн Короны, более десяти тысяч лет назад. К счастью старец этого не знал.
-Ты прогневала богов ? Он не верил собственным ушам. Каким образом ?






Боевая анкета.
Список магических заклинаний/ магических способностей.
Буду перечислять самые любимые.
1. Ледяной клинок "Пророчество Тьмы" . Виеринида произносит несколько слов, и по всему клинку расходится волна ледяного пламени, замораживающего клинок, сердце и саму жизнь врага, которого достигло Пророчество Тьмы…
2. Огненный дождь Аббисса. В отличии от обычного пламя вызывается из самого демонического плана.
3. Призыв Некриса
4. Призыв
Список навыков/ физических способностей.
1. Описание физических качеств, способностей
2.
3.

P.S. Буду дописывать…

P.S.P. Как я вижу, у меня образ намекает на образы некоторых других, хотя он большей частью придуман до анкеты, а крутилось что-то такое у меня в голове еще до этого форума. Единственный на кого я прямо намекаю это  Даллатар.

Отредактировано Виеринида (2008-12-04 20:54:48)

0


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Миры фэнтези » Твой образ в магическом мире