Pandemonium Fantasy

Объявление

Господа! Форум сдох! Всем спасибо за участие! До Встречи! Но если сильно захотеть его можно восстановить) ; )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Хаос » Кто мы в "реале".


Кто мы в "реале".

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Да дамы и господа,да.Я обязана вас разочаровать.Реальный мир существует.*жду,пока утихнут удивлённые возгласы и обмороки*.К сожалению,этот так.И нам при рождении дали имена наши родители...они люди.*ещё пара обмороков*.А ещё у нас есть професии,работы и учебные заведения...*выкрики из зала-"я не могу это больше слышать"*Да!Да! И в реальном мире незаконное ношение оружия запрещено...*слушатели во всю истерят и бьются в дикой агонии*.Так давайте же расскажем о себе в "реале".

Меня зовут Екатерина и я учусь в Театрально-музыкальном колледже №61.Правда,пока не в колледже,а в школе при нём.
Мне 14 лет(14.01.1994),и я аццкий человек.Самое ужасное во мне,как говорят мои друзья,что я считаю,буд то у меня есть чуство юмора и сама смеюсь над своими шутками.Шутки же-не смешные...(да,да,оправдываюсь).
Тэксс...на счёт школы.Школа необычная.В классах "а" учатся оперное и оркестровое отделения.В классах "б" - художественное и балетное.Я на художественном.
Конечно,как и все вы обожаю фэнтези.И дико ненавижу анимэ,толкиенистов и фашизм...Впрочем,о чём это я?Если говорить о том,что я ненавижу,то это займёт многов ремени и трафика(вашего),так что поставлю на первое место самое важное-когда меня называют пьяницей,хотя я по-моему единственная,кто знает меру;пьянство не в меру;наркотики;соседа с верхнего этажа.
Ещё я увлекаюсь музыкой,а точнее-альтернативой.Некое подобие рока.Начала учиться играть на гитаре.Так же хожу в театральную студию(недавно),но уже побила все рекорды и очаровала (харизмой) нашего режиссёра.