УВАЖАЕМЫЕ МЕЛЬОНЫ ИГРОКИ!
Есть несколько вещей, которые я хотел бы Вам сказать.
У меня сложилось впечатление, что во время игры Вы почему-то всегда меня обгоняете. Представьте себе, что я начал описывать тему, а Вы, не дочитав описание, уже заявляете свои действия, причем на много шагов вперед. Я хотел бы знать, чем все это вызвано. У меня на этот счет есть 2 предположения:
1) Вы обгоняете меня потому, что торможу я. Проще говоря. я отписываюсь мало и редко, поэтому Вы стремитесь это компенсировать. Если дело обстоит таким образом, то тогда вся вина лежит на мне и я постараюсь исправиться (хотя я и не могу гарантировать, что у меня это получится, т.к. есть вещи превыше моей воли). Начнем прямо сейчас, в эти выходные. Я сделаю все, от меня зависящее, чтобы довести Вас до основного сюжета.
2) Возможно, Вы ведете себя так потому, что на Энрофе существует странный обычай водить игры без мастера, т.е. когда каждый участник описывает все, что происходит с его персонажем, в том числе и внешние события. Я считаю, что такое времяпрепровождение не является ролевой игрой по определению и скорее напоминает совместное интерактивное написание книги.
Основной смысл любой ролевой игры (так же как и любой приключенческой истории вооще, будь то книга, фильм или игра) состоит в том, что персонажи игроков играют против сюжета, которого они не знают. Это мастер знает сюжет и отыгрывает весь окружающий мир в соответствии с сюжетом.
Проведем аналогию с реальной жизнью. В реальности человек может повлиять на внешние события только тогда. когда внешние события начнут влиять на него. Люди - не боги и не демиурги, зато они обладают свободой воли. В строго определенной внешней ситуации человек может действовать по-разному, и это повлечет разные исходы. Но человек не может создать эту внешнюю ситуацию для себя (для другого - может, но разговор сейчас не о том). Проще говоря, мы не можем заявить, что "Вот сейчас вдруг приезжает черная Ауди, из нее выходят люди в черном и назначают меня царем мира" или же "Вот прямо здесь открывается портал, из него выходит Гэндальф и забирает меня в Средиземье". Вместо этого мы должны действовать в незнакомой, независящей от нас ситуации и своей собственной волей добиться того, чтобы независящие от нас события начали развиваться по нужному нам сценарию.
Любые приключения строятся на борьбе пассионария-человека с внешней надчеловеческой силой, которою он не может контролировать и о которой он ничего не знает. Если человек полностью контролирует ситуацию, не будет ни загадки, ни квэста, ни путешествия, ни интриги. Не будет никаких приключений, будет тупой и галимый детектив от лица главзлодея.
Как все это приложимо к игре. В игре я являюсь демиургом, а Вы - героями, я создаю внешнюю силу, а Вы с ней боретесь. Короче говоря, сначала я полностью описываю сцену, а только потом Вы заявляете свои действия в условиях этой сцены. Иначе у нас будут постоянно возникать различные комичные ситуации, подобные той, что вышла сейчас.
Обратите внимание, что все вышесказанное не означает, что Вы никак не можете повлиять на сюжет игры ИЗВНЕ. Примеров такого влияния масса. Например, Ашарон заявляет "Я ищу маску Балора, связанную с тайной моего рождения и, по легенде, обладающую такими-то и такими-то свойствами". У меня в сюжете уже существует одна таинственная маска, поэтому никто мне не мешает подогнать это маску под его пожелания. Аналогичная ситуация с оборотничеством Гвеннвивар и доброжелателем Демонолога - они мне подали идею, а я развернул ее в сюжетную линюю. Вообще, у многих мастеров считается дурным тоном "плагиатить идеи, высказанные игроками", но лично я не имею ничего против этого - главное, чтобы идея была интересной и хорошо ложилась на базовый сюжет.
Но одно дело - совместное творчество, а совсем другое - когда Вы заявляете атаки на Рикардо, которого еще никто в глаза не видел и вообще не знает, есть ли он здесь, в этой сцене.
Возможно, вся моя речь несколько сумбурна и даже обидна для вас, но все же постарайтесь ответить на нее. Чем раньше мы поймем друг друга, тем проще нам будет играть дальше.
НАСЧЕТ НАШЕЙ ИГРЫ: Демонолог, ты молодец, давно бы так. На таких, как ты, весь мир держится!
И вот еще что: предлагаю Вам перенести свои характеристики в тему, которую я создам на этом форуме. В этой теме будут только характеристики и больше ничего. Там будут отслеживаться изменения, вроде получения роста в уровне и т.д., а то сначала я практически не обращал на это внимание, а сейчас, возможно, кто-то из Вас уже уровень набрал, а мы об этом не знаем.
Отредактировано Энвер (2007-12-08 14:31:52)