Pandemonium Fantasy

Объявление

Господа! Форум сдох! Всем спасибо за участие! До Встречи! Но если сильно захотеть его можно восстановить) ; )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Обсуждения » Некоторые спорные вопросы, связанные с нашей словеской.


Некоторые спорные вопросы, связанные с нашей словеской.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

УВАЖАЕМЫЕ МЕЛЬОНЫ ИГРОКИ!

Есть несколько вещей, которые я хотел бы Вам сказать.

У меня сложилось впечатление, что во время игры Вы почему-то всегда меня обгоняете. Представьте себе, что я начал описывать тему, а Вы, не дочитав описание, уже заявляете свои действия, причем на много шагов вперед.  Я хотел бы знать, чем все это вызвано.  У меня на этот счет есть 2 предположения:

1) Вы обгоняете меня потому, что торможу я. Проще говоря. я отписываюсь мало и редко, поэтому Вы стремитесь это компенсировать. Если дело обстоит таким образом, то тогда вся вина лежит на мне и я постараюсь исправиться (хотя я и не могу гарантировать, что у меня это получится, т.к. есть вещи превыше моей воли). Начнем прямо сейчас, в эти выходные. Я сделаю все, от меня зависящее, чтобы довести Вас до основного сюжета.

2) Возможно, Вы ведете себя так потому, что на Энрофе существует странный обычай водить игры без мастера, т.е. когда каждый участник описывает все, что происходит с его персонажем, в том числе и внешние события. Я считаю, что такое времяпрепровождение не является ролевой игрой по определению  и скорее напоминает совместное интерактивное написание книги.
Основной смысл любой ролевой игры (так же как и любой приключенческой истории вооще, будь то книга, фильм или игра) состоит в том, что персонажи игроков играют против сюжета, которого они не знают. Это мастер знает сюжет и отыгрывает весь окружающий мир в соответствии с сюжетом.
Проведем аналогию с реальной жизнью. В реальности человек может повлиять на внешние события только тогда. когда внешние события начнут влиять на него. Люди - не боги и не демиурги, зато они обладают свободой воли. В строго определенной внешней ситуации человек может действовать по-разному, и это повлечет разные исходы. Но человек не может создать эту внешнюю ситуацию для себя (для другого - может, но разговор сейчас не о том). Проще говоря, мы не можем заявить, что "Вот сейчас вдруг приезжает черная Ауди, из нее выходят люди в черном и назначают меня царем мира" или же "Вот прямо здесь открывается портал, из него выходит Гэндальф и забирает меня в Средиземье". Вместо этого мы должны действовать в незнакомой, независящей от нас ситуации и своей собственной волей добиться того, чтобы независящие от нас события начали развиваться по нужному нам сценарию.
Любые приключения строятся на борьбе пассионария-человека с внешней надчеловеческой силой, которою он не может контролировать и о которой он ничего не знает. Если человек полностью контролирует ситуацию, не будет ни загадки, ни квэста, ни путешествия, ни интриги. Не будет никаких приключений, будет тупой и галимый детектив от лица главзлодея.
Как все это приложимо к игре. В игре я являюсь демиургом, а Вы - героями, я создаю внешнюю силу, а Вы с ней боретесь. Короче говоря, сначала я полностью описываю сцену, а только потом Вы заявляете свои действия в условиях этой сцены. Иначе у нас будут постоянно возникать различные комичные ситуации, подобные той, что вышла сейчас.
Обратите внимание, что все вышесказанное не означает, что Вы никак не можете повлиять на сюжет игры ИЗВНЕ. Примеров такого влияния масса. Например, Ашарон заявляет "Я ищу маску Балора, связанную с тайной моего рождения и, по легенде, обладающую такими-то и такими-то свойствами". У меня в сюжете уже существует одна таинственная маска, поэтому никто мне не мешает подогнать это маску под его пожелания. Аналогичная ситуация с оборотничеством Гвеннвивар и доброжелателем Демонолога - они мне подали идею, а я развернул ее в сюжетную линюю. Вообще, у многих мастеров считается  дурным тоном "плагиатить идеи, высказанные игроками", но лично я не имею ничего против этого - главное, чтобы идея была интересной и хорошо ложилась на базовый сюжет. 
Но одно дело - совместное творчество, а совсем другое - когда Вы заявляете атаки на Рикардо, которого еще никто в глаза не видел и вообще не знает, есть ли он здесь, в этой сцене.
Возможно, вся моя речь несколько сумбурна и даже обидна для вас, но все же постарайтесь ответить на нее. Чем раньше мы поймем друг друга, тем проще нам будет играть дальше.

НАСЧЕТ НАШЕЙ ИГРЫ: Демонолог, ты молодец, давно бы так. На таких, как ты, весь мир держится!

И вот еще что: предлагаю Вам перенести свои характеристики в тему, которую я создам на этом форуме. В этой теме будут только характеристики и больше ничего. Там будут отслеживаться изменения, вроде получения роста в уровне и т.д., а то сначала я практически не обращал на это внимание, а сейчас, возможно, кто-то из Вас уже уровень набрал, а мы об этом не знаем.

Отредактировано Энвер (2007-12-08 14:31:52)

0

2

К вопросу о финансах в Фаэруне.
Это сообщение предназначено для Ашарона, но я настоятельно советую прочитаь его всем участникам.

Ашарон, стандартная историческая золотая монета (да, в реальности существует стандарт, который не менялся со времен Ахеменидского Ирана и Византии) - дарик, статер, солид, бизант, флорин, империал, таллер -  чеканится из золота 875 пробы и весит примено 8,4 грамма, т.е. в ней 7,35 грамм золота. На 7.12.2007 1 грамм золота стоил 501 рубль с копейками. В средние века золота добывалось примерно в 2 раза меньше (т.к. не были известны месторождения в Америке, Канаде, Сибири, Австралии, Бразилии и т.д.), следовательно, стоило оно раза в 2 дороже. Отсюда вывод: 1 ЗМ на наши деньги стоит примерно 7000 рублей (кстати, если ты обратишь внимание на стоимость реальных сувенирных монет того же весового стандарта, то увидишь, что они стоят 3500-4000 в зависимости от сложности чеканки).
Проблема в том, что авторы 1 редакции Д&Д об этом не знали, поэтому у них были, например, артефакты стоимостью в миллион золотом и даже больше. К выходу АД&Д недоразумение исправили, но в компьютерных играх стандарт остался прежним. Потому в руководстве, той версии, что у меня, сказано, что все цены в компьютерных играх стоит уменьшать в 100 раз, считая тамошние игровые золотые монеты медными.
Кстати, 1000 золотых весит 8 кг, поэтому никто и никогда не носит с собой больше 100 золотых. Для больших сумм используются векселя, расписки и прочее в этом роде. Суммы порядка 10000 золотых и больше перевозятся специальными охраняемыми караванами, причем в слитках, а не в монетах. А теперь представь себе отряд из 6 игроков (как во Вратах Бальдра), которые носят на себе 120000 золотых (у меня такое было), т.е. 1 тонну и 800 грамм металла.
Еще существуют некоторые колебания цен на золото и серебро, поэтому курс золота по отношению к серебру постоянно меняется. Обычно серебро стоит в 8-14 раз дешевле золота.
Варварские государства типа Утгарта и Рашемена чеканят не золотые монеты, а электрумовые, т.е. из природного сплава серебра с золотом. Дело в том, что варвары просто не умеют разделять золото и серебро. Такие монеты примерно в 2-3 раза дешевле, чем золотые.
Некоторые фанатики, например эльфы Эвермита и карлики Разлома чеканят митрилловые монеты. Митрилл невозможно расплавить  (нужно 2880 градусов Цельсия, а лучшие кузницы эльфов и карликов дают максимум 1850) и очень трудно обрабатывать.  Обычно такие монеты производятся с использованием невероятно сложной порошковой металлургии (у карликов)  либо  магической Трансмутации уровня так 5-6 (у эльфов), поэтому стоят они как 20-50 золотых при равном весе. Обычно митрилловые монеты используются не для торговли, а как слитки для накопления митрилла. Если кто хочет себе митрильный меч, ему проще не руду добывать, а накапливать митрильные монеты. Кстати, митрильный меч делается не целиком из митрилла, а из металлокерамической смеси, похожей на крицу и содержащей от 13 до 40% митрилла. Так что на меч хватит 15-60 митрилльных монет.
Но выгоднее всего для хранения денег драгоценные камни, т.к. один хороший бриллиант в 10-20 каратов может стоить 10000 золотом и более, при том, что он весит всего 2 грамма. Кстати, ситуация с драгоценными камнями отлично отражена в играх серий Baldurs Gate, Icewind Dale, Newerwinter Night, где несколько алмазов могут стоить больше, чем все остальные шмотки персонажа и носить деньги в виде драгоценных комней достаточно выгодно.

Отредактировано Энвер (2007-12-08 14:32:38)

0

3

Спасибо за похвалу, но я её не заслужил.Просто народ немножечко ступил, решив, что дроу будет ждать в засаде на постоялом дворе превосходящие силы противника...С учётом шума на месте битвы подбежала бы стража и т.д.И меня насторожил удар ПО НОГАМ. Так бьют только ловушки, человек сразу убьёт...

0

4

Энвер написал(а):

Демонолог, ты молодец, давно бы так. На таких, как ты, весь мир держится!

Энвер, ты его очень плохо знаешь....

И спасибо, что разъяснил про золотишко!

0

5

Demonolog написал(а):

Спасибо за похвалу, но я её не заслужил.Просто народ немножечко ступил, решив, что дроу будет ждать в засаде на постоялом дворе превосходящие силы противника...С учётом шума на месте битвы подбежала бы стража и т.д.И меня насторожил удар ПО НОГАМ. Так бьют только ловушки, человек сразу убьёт...

Все это на удивление просто... Интересно, почему никто не догадался до этого раньше?

Молодцы, так держать. Наконец-то наша игра обретает динамику. Все, иду писать продолжение....

0

6

Эн, какго рожна мне не писать?Сейчас мы ды с группой действуем параллельно в 50ти метрах друг от друга!
P.S. А опыт за подбитую птичку????

0

7

Я больная корова!!!!

Энвер, лично у меня это пока первая сессия ДнД... Так что строго не ругать!

0

8

Так, народ, я выложил продолжение, прошу читать и отвечать!

0

9

Народ, насчет иных планов и т.д., и т.п.

Определенное представление о планарном исчислении имеют только Каэрел и Демонолог. Всем остальным их слова об иных планах бытия говорят не больше, чем (в реальном мире, разумеется) лекция по квантовой механике, прочитанная среднему братку, солдату или леснику.  Но всем ясно одно: все эти планы - какая то непонятная потусторонняя магия, с которой лучше не связываться.

Отредактировано Энвер (2008-02-08 00:08:09)

0

10

Энвер, а что насчёт опытного наёмника-тифлинга? Ему тоже словосочетание "иные планы" не о чем не говорит?

0

11

Ашарон, не все Иные (PLANE-TOUCHED) происходят из Плэйнскейпа. Если, например, отец Иного был планаром, а мать - праймом, то Иной может  ничего не знать о существовании Планов как таковых. Ведь когда ведьма отдается инкубу, она может вообще ничего не знать о месте, откуда приходят инкубы.

Та же самая Кэндис мало что знает о Планах, хотя она и яасимар, т.к. родилась она на Ториле и со всякими потусторонними вещами дела не имела до тех пор, пока не попала  на иные Планы вв составе своей банды (Рикардо, Балт, Амина,  Дьякон и пр.). Причем попала она туда ненадолго и знает мало что.

Ну хорошо, Обалдуище имеет определенную информацио о Планах, но не потому, что он планар, а потому, что он "опытный наемник-тифлинг". Что конкретно тебя интересует?

0

12

Все катарстрофа случилась со словесками) :)

0


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Обсуждения » Некоторые спорные вопросы, связанные с нашей словеской.