http://enrof.net/forum/viewtopic.php?t=1519&start=0 - обсуждение игры.
http://enrof.net/forum/viewtopic.php?t=1660&start=0 - сама игра...
Обсуждение нашей DnD-сессии
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12007-11-21 22:01:47
Поделиться22007-11-23 21:35:40
Где этот нехороший чел???(Энвер)
Поделиться32007-11-25 17:27:17
Demonolog, на следующей неделе будет... То бишь, с завтра будет вождение.
Поделиться42007-12-09 22:46:23
Имя: Demonolog
Пол: М
Раса: Полуэльф
Класс: Колдун
Уровень:1
Опыт до следующего: 790
Мировоззрение: Нейтрально злой
Божество: Талос
Рост: 195
Вес: 113фт
Внешность: Высокая фигура закутанная в плащ и опирающаяся на чёрный посох, волочашийся сзади длинный хвост ,увенчанный острым шипом...
Портрет: Бледное продолговатое лицо.Чёрные глаза без белков,длинные аспидно-чёрные волосы и два витых рога...
История (квента): В плен к дьяволам попала ельфийка...Она бежала,но дяволы уже успели насладиться её плотью...Вскоре родился младенец.Мать от него отказалась, и его подобрал странствующий колдун...
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 12 МОД: +1
Ловкость: 11 МОД: 0
Выносливость: 16 МОД: +3
Интеллект: 18МОД:+4
Мудрость: 8 МОД: -1
Харизма: 17 МОД:+3
УМЕНИЯ
владение маг предметами 4+ 3=7 Концентрация 4+3=7
Знание (магия) 4+4=8
Блеф 4+3+3=10
Дипломатия0+ 2
Сбор информации4+ 3+3=10
Владение Языком 4+4=Всеобщий, Инфернальный, Эльфийский, Небесный, Адский,Драконий,Подземный,
тонкий слух 0+1
обнаружение 0+1
поиск 0+1
НАВЫКИ, РАСОВЫЕ И КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Навык Martial Weapon Proficiency Владение Воинским Оружием
Навык Кастование в Бою [Combat Casting].
Расовая особенность ночное видение
Расовая особенность иммунен к заклятиям сна
Расовая особенность спсброски против очарования+2
Расовая особенность Острые чувства(+1 к тонкому слуху,обнаружению,поиск)
Расовый бонус +2 к умениям Дипломатия и Сбор информации
Классовая особенность призыв фамилиара
Расовая особенность Истинный облик
Поделиться52007-12-12 16:31:08
ОБЩИЕ
Имя: Каэрэл
Пол: Мужской
Раса: Полуэльф-получеловек
Класс: Маг
Уровень: 1
Опыт до следующего: 880
Мировоззрение: Свойвольный нейтральный
Божество: нет
Рост: 180 см
Вес: 95 фн
Внешность: Карие глаза, длинные белые волосы до плеч, пронзительный взгляд. Стройный и ловкий, не сильного телосложения.
История (квента): Каэрэл родился в семье двух воинов-приключенцев (человека и эльфийки), и вопреки их ожиданиям в нем рано обнаружился магический талант. Сначала он обучался у колдуна-отшельника, затем перешел в магическую академию Невервинтера...
Не смотря на то, что учился он прекрасно, из-за конфликтов с наставниками он был вынужден покинуть стены академии, (тогда у него был вспыльчивый характер).
Дальнейшее обучение он проводил сам, путем самосовершенствования. К тому времени ему было около 50 лет (для полуэльфа - почти что юность), и у него сформировалось довольно необычное отношение к магии - он считал волшебство прекрасным искусством, старательно сплетая наиболее красивые и сильные заклинания...
Он много путешествовал, постоянно меняя работу - успел побывать и наемником, и корабельным магом и даже наставником школы магии в одном маленьком городке в Тетире... Продолжительные медитации, проводимиые им каждодневно, изменили его характер - вспыльчивость исчезла, в диалогах он почти всегда дружелюбен (или казался таковым), однако не исчезло его стремление всегда и все делать по-своему (хотя теперь он делает это куда более дипломатично)...
Отличительной особенностью Каэоэла является то, что он не поклоняется никаким богам. Вечная верность и служение в обмен на покровительство, по его мнению, очень сковывает мага в его деяниях... Он не является атеистом, но и не служит никому.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: (значение) 12_____________МОД: +1
Ловкость: (значение) 14__________МОД: +2
Выносливость: (значение) 10______МОД: 0
Интеллект: (значение) 18_________МОД: +4
Мудрость: (значение) 17__________МОД: +3
Харизма: (значение) 17___________МОД: +3
УМЕНИЯ
(очки умений на 1 уровне - 24)
Знание: (тайное) 4+4=8
Расшифровка: 4+4+2=10
Концентрация: 4+0=4
Блеф: 4+3+3=10
Дипломатия: 4+3+2=9
Сбор информации: 4+3+2=9
Оценка: 0+2=2
Поиск: 0+1=1
Тонкий слух: 0+1=1
Обнаружение: 0+1=1
НАВЫКИ, РАСОВЫЕ И КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Навык 1: Старательный (+2 к Оценке и Расшифровке)
Навык 2
Расовая особенность 1: Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна
Расовая особенность 2: +2 к спасброскам против Очарования
Расовая особенность 3: Острые чувства полуэльфа (+1 к Поиску, Тонкому Слуху и Обнаружению)
Расовая особенность 4: Ночное зрение
Классовая особенность 1: Владение оружием - Маг (дубинка, кинжал, легкий и тяжелый арбалет, посох)
Классовая особенность 2: Создать свиток
Классовая особенность 3: Владение языком: Драконий
Классовая особенность 4: Владение языком: Дроу
Классовая особенность 5: Владение языком: Нижние Планы (демонический)
Классовая особенность 6: Владение языком: Оркский и гоблинский
БОЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Здоровье (хиты): 4
Базовая атака: +0
Класс защиты (КЗ): 10
Спасбросок по стойкости: +0
Спасбросок по реакции: +2
Спасбросок по воле: +5
ИНВЕНТАРЬ
Вещи в рюкзаке: Посох (1d6/1d6, крит х2, 4 фн., двуручное, дробящее).
Легкий арбалет (1d8, крит 19-20/х2, 80 ф., 4 фн., колющее), болты.
Оставленные вещи:
Грузоподъемность/нагруженность персонажа: 8/130
Золото: 75
ОДЕТЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Голова:
Глаза:
Шея:
Плечи:
Кольца на правой руке:
Кольца на левой руке
Руки:
Запястья:
Тело: Походная красная мантия мага
Торс:
Пояс: Ченрый кожаный пояс с мешочком для мелких монет
Ноги: Эльфийские сапоги
ОРУЖИЕ:
Оружие I: Легкий арбалет
Атака: +0
Урон: 1d8
Крит. 19-20/х2
Дальность: 80 ф.
Тип: Легкий арбалет
Боеприпасы/Заметки: Болт
Оружие II
Атака
Урон
Крит.
Дальность
Тип
Боеприпасы/Заметки
ЗАКЛИНАНИЯ
Книга заклинаний:
Трюки (0 Круг):
Сопротивляемость (цель получает +1 ко всем спасброскам)
Кислотная капля (цель получает повреждение 1d3 кислотой)
Обнаружить яд
Обнаружить магию (видит магию и волшебные предметы в радиусе 60 футов)
Чтение магии (читает магические книги и свитки, не нужно заучивать, тк.к это заклинание маги знают наизусть))
Изумление (цель бездействует 1 раунд)
Вспышка (цель получает -1 к атаке)
Луч холода (1d3 урона холодом)
Свет (Объект светится как факел)
Танцующие огни (освещение призрачным факелом)
Призрачный звук (издает иллюзорные звуки)
Прикосновение усталости (ослабляет цель прикосновением)
Разрушение нежити (цель-нежить получает урон 1d6)
Открыть/закрыть (открывает или закрывает маленькие легкие сундуки, ящики и т.д.)
Починка (мелкая починка, например, разбившихся стекол очков)
Рука мага (телекинез на 5 футов)
Сообщение (общение шепотом на расстоянии... то есть голосовая sms )
Магическая метка (помечает собственной руной, видимой или нет, любой предмет)
Фокусы (показывает простейшие фокусы)
1 Круг:
Цветная струя (лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ)
Безмолвный образ (создает простую иллюзию, не способную говорить или издавать звуки)
Пылающие руки (урон огнем 1d4 на уровень (5d4 максимум)
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
6 Круг:
7 Круг:
8 Круг:
9 Круг:
Приготовленные Заклинания:
Трюки (0 Круг):
Сообщение
Починка
Кислотная капля
1 Круг:
Пылающие руки
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
6 Круг:
7 Круг:
8 Круг:
9 Круг:
Риск неудачи заклинания: предпочитает не рисковать (то есть нет пока)
Поделиться62007-12-16 22:32:39
Demonolog!!!
Можешь пока за Ашарона поиграть, если он согласен? А то боевая сцена сейчас идет, а у него инета не будет долго...
Поделиться72007-12-16 23:09:10
Он завтра должон отписатсо...
Поделиться82007-12-16 23:15:01
Demonolog,
Отлично! Тогда все в порядке!
Поделиться92007-12-17 14:52:38
Можешь пока за Ашарона поиграть
Да хре.... фигвам!!!!! Сам за себя отписываться буду!!
Поделиться102007-12-17 14:54:38
Прива Тёмыч
Поделиться112007-12-17 15:04:47
Охаййо. Ты аткуда?
Поделиться122007-12-22 23:31:54
Ашарон, отпишись в словеске, пожалуйста... ты должен атаковать сейчас.
Поделиться132008-01-19 00:05:24
Ашарон, Демонолог, я пришел сюда. Неплохо будет, если Гвенн тоже сюа заглянет.
Во-первых, за игру "с чистого листа": я так подумал, похоже, что это не самая лучшая идея, т.к. до конца сцены всего 1 боевой раунл остался (фактически - все походят и сработает триггер).
Во-вторых, мне интересно мнение Гвенн: Гвенн, хочешь/можешь ли ты играть. Если и хочешь, и можешь, то нужно создать новую тему для тебя лично (до момента встречи со всеми).
В-третьих, предлагаю играть на Пандемониуме, а не на Энрофе.
В-четвертых, стоит ли мне брать в игру Дезмунда, "готового ко всему" или (как и было по-плану) это будет NPC?
В-пятых, есть предложения по форуму: 1) Такие функции, как ЖИРНЫЙ, КУРСИВ и т.д. работают, но затемнены, и поэтому возникает ощущение, что они не работают. 2) Нужно сделать что-то с фоном, т.к. читать белый текст на черном фоне - то еще удовольствие....
Все отвечайте как можно скорее!
Поделиться142008-01-19 00:08:13
Слав те господи!!!Не с чистого листа!!! С Ашароном завтра поговорю...Дезмунда бери
Поделиться152008-01-19 00:11:34
Так лучше? (обнови)
Поделиться162008-01-19 13:33:17
1) Ладно, продолжаем, так продолжаем, только во избежание сумбура лучше боевую сцену заново начать.
2) Я кинул Гвенн ссылку на тему.
3) Ок, Пандемониум (надо сменить название, кстати. тут все-таки не сатанисты тусуются) так Пандемониум.
4) Можно и взять, если он отыгрывать нормально будет. Поговорить с ним?
5) Ну, вот есть новый дизайн...
Поделиться172008-01-20 15:29:08
Ок, Пандемониум (надо сменить название, кстати. тут все-таки не сатанисты тусуются) так Пандемониум.
Далл, слово "Пандемониум" происходит не от дэймона (демона), а от дэймоса (народа), и означает буквально "Весь народ" или "Столпотворение". ИМХО, "Пандемониум" - отличное название для форума и менять его на что-либо - не самая здравая мысль.
4) Можно и взять, если он отыгрывать нормально будет. Поговорить с ним?
Я сам с ним поговорю...сейчас у нас и без него проблем за гланды...
Отредактировано Энвер (2008-01-20 17:21:05)
Поделиться182008-01-20 15:31:14
И еще: эй, модераторы-администраторы, я протупил и объявил тему для игры в "Словесках". Перенесите ее пожалуйста куда-нибудь в более приемлемое место.
Отредактировано Энвер (2008-01-20 17:18:58)
Поделиться192008-01-20 17:48:52
Энвер, уладим!
Хотя я подумываю объединить эти разделы...
Поделиться202008-01-22 23:27:11
Демонолог,
достучись как-нибудь до Ашарона, чтоб он в словеску вернулся. Скажи, что без него в Багдаде скучно...
Поделиться212008-01-23 22:16:11
Мои предложения:
1) Все, кто вступил в игру,учавствует в ней и т.д., отпишитесь в обсуждении (а то вдруг не все еще знают о том, что игра началась).
2) Что касается характеристик - по мере получения уровня прошу вас всех перенести свои характеристики с Энрофа вот сюда Характеристики персонажей AD&D 3.5 Forum Ed.
3) Народ, кто еще не знает - если вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста, сюда http://www.naushko.ru/whisper.php?id=144440 и потеште мое тщеславие.
Поделиться222008-01-24 06:48:36
Ну... вот он-я
Поделиться232008-01-24 09:41:53
Я тоже здесь... хотя это и так все знают...
Поделиться242008-01-25 15:59:16
Я вроде бы тоже..
Поделиться252008-01-25 17:32:07
Хотя я подумываю объединить эти разделы...
Не нужно ничего объединять, просто собери все, что связано с нашей игрой в один раздел, ладно?
Поделиться262008-01-25 19:02:02
Энвер, ок, сделаю...
Поделиться272008-02-11 19:04:25
ну, я тож тут.
Поделиться282008-04-02 11:38:53
РУГАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ.
Дорогие игроки!
Сознаюсь, когда я предложил играть на форуме, я не имел опыта вождения таких игр и не знал, на что подписываюсь. Теперь я уже достаточно хорошо себе представляю и могу сказать, что в следующий раз я буду играть только на таких условиях:
1) Играть будем по моему сеттигу, о котором никто ничего не знает.
2) Все игрки начинают, как это не банально, без памяти.
3) Другой информации, кроме моих описаний, у игрков нет.
4) В начале будет не более 4 игроков.
Наша текущая игра, по моему мнению, все больше напоминает баснословный первый блин, который, как известно, комом.
Вот что мне не нравится:
1) Мы играем по Забытым Царствам, которые Вам всем известны по играм, книгам, etc. Но Вы должны помнить, что, во-первых, те же игры дают откровенно ложную информацию (на ум приходит союз суккубов и эйриний в Невере 2, что чисто теоретически невозможно с точки зрения космологии Царств), и, во-вторых, в любой ролевой игре достоверная информация исходит только от мастера, да и то не всегда. Как говориться, мастер всегда прав (первое правило РИ), а если мастер не прав, скажи ему об этом после игры. Так что не важно, что Вы там знаете, можете считать, что Вы ничего не знаете.
2) Почему никто ничего не спрашивает? Если кто-то не уверен в том, что он правильно понял полученную от мастера информацию, он должен требовать более подробного описания. Вы регулярно действуете, исходя из ложных предпосылок, а ложные предпосылки происходят от того, что вы неправильно поняли мои слова.
3) Почему все действуют по логике компьютерной игры: получил квэст - пошел его выполнять. Где эти квэсты, в каком журнале они записаны? Как можно браться за дело, если ты не понимаешь, что происходит вокруг?
Что касается "квэста" Демонолога: я гарантирую, что на данном уровне обладания информацией эту проблему нельзя разрешить.
Что касается ранения Демонолога: такая рана не может пройти сама по себе, без помощи клирика с Улучшеным Исцелением, а еще она в любой момент может сделать персонажа недееспособным.
Состояние Каэрела не многим лучше, т.к. он не может колдовать, а без магии от него практически никакой пользы (если только назначить его партийным мудрецом).
И вообще, это только в компьютерных играх бывает, что все хиты восстанавливаются после 15 минут отдыха.
4) Где здравый смысл? Логика "я бы также поступил и в жизни" здесь не работает. В жизни никто из Вас не терялся в заколдованном лесу. И в жизни у Вас нет доброго мастера, который вытащит Вас из любой передряги. Ночью Вы отбились только чудом (чего стоит персонаж Лилиан, которая наносила один крнитический удар за другим), и я как мастер, перед которым лежит перслист Егеря, могу гарантировать, что еще один такой бой Вам на 1-2 уровне не пережить. Проклятье, ведь если кто-то из игроков сознательно обречет себя на смерть, я не стану ему мешать.
Но больше всего мне не нравится, когда игроки спрашивают у мастера, что им делать. Как говориться, неправильный отыгрыш=смерть!
Отредактировано Энвер (2008-04-02 11:39:20)
Поделиться292008-04-03 22:46:14
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ РУГАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА.
Предложение, собственно говоря, будет такое: давайте раз и навсегда установим порядок, в котором действуют персонажи. Т.е. игроки (включая и меня) будут описывать действия своих персонажей в определенном порядке (хотя бы в алфавитном), причем, если персонаж ничего не делает, то игрок так и говорит "такой-то ничего не делает". Описав действия своего персонажа, игрок передает ход следующему, и так далее, пока все не сыграют, после чего все с начала.
ВНИМАНИЕ! Все это не распространяется на слова (говорить можно когда угодно и что угодно, даже и не в свой черед), порядок действий в бою (там будет кидаться инициатива и далее как обычно), а также описания, исходящие от мастера.
Зачем это нужно: 1) чтобы не было несогдасования по времени между игроками (а то у меня регулярно получается, что один игрок порядочно обгоняет других); 2) для того, чтобы я видел, кто в данный момент у меня играет.
Да, и еще: если кто-то не может отписаться в течение суток и предупреждает об этом, я придумаю, чем занять этого персонажа. Если же он не отписывается и не предупреждает, то я беру управление персонажем на себя.
Кто что думает по этому поводу?
Отредактировано Энвер (2008-04-03 22:55:09)
Поделиться302008-04-03 23:10:16
Энвер, по идее, я так и задумывал, просто вышло все не без гоблинства.
Предлагаю ходить в алфавитном порядке, лучше разбираться будем:
1. Анталаае
2. Ашарон
3. Демонолог
4. Каэрел
5. Коэста
6. Кэндис
7. Ранд
8. Рикардо