РАСЫ:
Эльфы.
Произошли от расы Планетаров - духов погибших миров, чьи "тела" (планеты) были уничтожены.
Долгое время неприкаянные планетары странствовали по космосу, пока в незапамятные времена не вступили в противостояние с демонами, населявшими Зотаксис после поражения Забытых, но до прихода гномов и людей.
Свое бессмертное могущество они потеряли в борьбе с исчадиями зла, однако все же они смогли изгнать повелителя демонов из Антаруса и освободить мир. Однако, потеряв свои силы, они приобрели физическую оболочку, которая, думаю, вам известна - прекрасные и утонченные эльфы, коими стали планетары.
Эльфам не страшна смерть от старости, однако телосложение и сила у них ниже, чем у людей. Зато превосходное зрение, ясный разум, любопытство и тяга к знаниям делают из них отличных следопытов и магов.
Существует множество эльфийских народностей, однако все они идут с Фэрриэна - древней родины эльфов, материка. который они заняли еще во времена властвования демонов.
В качестве игровой расы предлагаю использовать эльфов материка Авендериал - светлокожие, во многом сохранившие черты фэрриэнских, но при этом не столь высокомерны и не отдалены от других народов.
Гномы - раса, созданная последним из демиургов.
Самая многочисленная раса в мире. Живут на всех на всех материках, кроме Аркуана (это типа Антарктиды, там только пингвины живут), таинственного Тирранрота (там только варвары всякие) и эльфийского Фэрриэна (там, понятно, фейс-контроль жестокий, который еще ни один гном не прошел).
Сильны, мужественны, выносливы, храбры, но разумны. Немногословны, но не угрюмы и в разговорах уважают собеседника.
Не доверяют людям из-за притеснений гномов на Авендериале.
Люди - высокомерная и необычная раса с точки зрения остальных народов.
Нельзя описать их характер, так как каждый человек уникален.
Именно человеческий правитель восседает на троне Авендериала, поэтому люди пользуются большитм уважением на материке.
Происхождение расы - величайшая загадка.
Не имеют выдающихся особнностей по части характеристик.
Архоны - таинственная раса, чьи корни уходят в Энергетических план (это такой слой мира, из которого идет магия). Высокие и сильные, они похожи на людей, но их кожа серебряно-белого цвета, а глаза неподвижны и лишены век (выглядит это не так уж страшно, на самом деле ). Сами они молчаливы и любят одиночество, но иногда путешествуют вместе с командами приключенцв. Между собой говорят телепатически, но в основном владеют тем языком, что распространен на территории проживания каждого из них. У этой расы нет собственной цивилизации, они живут на всех материках планеты Зотаксис, но существуют легенды о подземных городах архонов, сокрытых в недрах континента Алуэдо. Из-за энергетического происхождения из них выходят превосходные маги. Каждый из них, будучи даже воином, может направлять энергопотоки, создавая примитивные заклинания. Также у них есть способность направлять на противника поток радиации (она на Зотаксис зовется "Светлая Смерть"). Как они это делают - неизвестно...
Онарийцы - Раса, в глубокой древности жившая на планете Онар - спутнике Зотаксис (вселенная принадлежит к классическому фэнтези, но не без бреда ), ныне, после уничтожения Онара (это отдельная история, и долгая), занявшая континент Дархен. Это гуманоиды (т.е. как человеки) с головами, подобными змеиным и такими же раздвоенными языками. Глаза их очень узкие, зрение крайне слабое, и большую часть информации они получают с поощью вкусовых рецепторов на языке и тонкого слуха. Разговаривают на собственном языке, который другие принимают за шипение.
Примечательно, что онарийцы ведут ночной образ жизни, то есть оживление в их городах наступает ночью, а днем большинство спит. Живут в круглых деревянных или каменных строениях строениях. Это хладнокровные и бережливые существа, неохотно принимающие чужаков и верные своим прошлым традициям.
Следует отметить, что на Дархене произрастает великое множество растений, и поэтому среди онарийцев распространены травники и алхимики. Многие из приготовляемых ими зелий являются наркотическими. Поэтому из дархенских портов часто отправляются корабли (в большинстве своем пиратские или малоизвестных торговых компаний), нагруженные цивером, чинарским табаком, сахарными травинками и иными изделиями, запрещенными во многих странах, но любимые народом этих стран.
Наиболее распространенные профессии - маг, алхимик или разведчик.
Естественно, для персонажа этой расы надо будет придумать, каким образом он попал на Авендериал из родного Дархена.
Паландары - золотокожие создания родом из холодного Аркуана, очень давно переплывшие на Авендериал. За восемь столетий, прожитых на Авендериале, основали страну Эверион, освоили таинства магии и построили величайшую в истории цивилизацию. Славились своей тонкой архитектурой, эстетичной и практичной одновременно, и трудолюбием. Однако у них долгое время не было серьезных войн и врагов, и все конфликты сводились к маловажным сражениям с гномами за залежи ценных металлов и пограничные территории. Впрочем, с гномами они вели также и торговые отношения.
Беда этого народа пришла с востока, где находились их порты. Практически в одно время на Авендериал высадились потерянный флот Алуэдо (по причине магических штормов, в древности насланных демонами) и колонизаторы с континента Милланар. Несмотря на то, что пришельцы Алуэдо и Милланара стали конфликтовать между собой, они разгромили гномий народ в Битве Трех Рас, что заставило паландаров смириться с их владычеством. Позднее, когда милланарийцы основали страну Аэльдерон, паландары поголовно были признаны ее рабами.
Энли - раса, произошедшая от гномов, увлекшихся магией, что изменила их. Взамен гномьей сили и выносливости они получили острый ум и необыкновенную сообразительность. Именно они основали школу техномагии, позволяющей использовать тайные силы в повседневности, заставляя работать свои изобретения.
Ими были изобретены силлумы - ручные орудия, стреляющие боевыми заклинаниями и легендарная летающая крепость Арденаут.
Цертлины - существа с низким уровнем развития, живущие на острове Лестер. Некогда были одним из эльфийских народов, на который было наложено проклятие. Внешность - худощавые и высоких, с кожей, похожей на древесную кору. Очертание лица и тела - утрированные эльфийские: непомерно длинные уши (как у нормальных эльфов из WarCraft ), худоба, острые локти и колени и т.д. Их характерная особенность - высокая энергичность, которая даже не позволяет им спокойно стоять, вынуждая их постоянно и бессмысленно двигаться. Интеллект невысок во всем, что не касается уничножения ближнего своего, но зато в этой области познания довольно большие (несмотря на то, что их стиль боя основан на инстинктах): к примеру, именно они изобрели "огнесмесь" - зелье, аналогичное "коктейлю Молотова".
Живут в примитивных хижинах, большинство из которых расположена на деревьях, делятся на множество племен. Магия и наука развиты плохо, но это компенсируется довольно большой численностью (учитывая, что Лестер - не самый большой остров). Выступают на стороне Акраэльской Империи. Разговаривают на акраэлийском и упрощенном эльфийском языках.