Pandemonium Fantasy

Объявление

Господа! Форум сдох! Всем спасибо за участие! До Встречи! Но если сильно захотеть его можно восстановить) ; )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Словесные игры » Ролевая игра по Антарусу - Информация о мире и расах


Ролевая игра по Антарусу - Информация о мире и расах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сначала немного о мире.
Мир зовется Антарус. С языка Высших Эльфов это переводится как "Кровавая Звезда". Являет он собой большой такой участок космоса, правда, происходит действие только на одной планете, которая зовется Зотаксис. Да, сразу привыкайте к местному жаргону - планеты называются "сферы", солнца - "кузницы жизни".
Не пугайтесь всей этой космической ахинеи, мир - классическое фэнтези (эльфы, гномы, магия, артеакты, подвиги - все это есть), но с некоторыми технофэнтезийными странностями, которыми я в игре постараюсь особо не светить.
Действие будет происходить на материке Авендериал. Он довольно разнообразен по ландшафту и обширен. Большую часть на нем занимает Авендериальское Соединенное Королевство, во главе которого стоит человеческий правитель. Оно опирается на традиции и очень консервативно, из-за чего страдает. Гражданами королевства считаются гномы, люди и эльфы. Паландары имеют статус рабов, а орки - отсталого народа, загнанного в резервации.
На юго-востоке часть Авендериала занимает территория Акраэльской Империи (другая ее часть - на островах к востоку от Авендериала). Акраэль населяют люди, энли и цертлины.
Акраэль объединяет науку и магию, развивая их одновременно, что дает им возможность создавать необычное и мощное оружие.

Мир, в принципе,классическое фэнтези (не считая нестандартных взглядов на магию, расы и т.д.), НО:
1) Действие происходит на планете Зотаксис, которая в прошлом принадлежала очешнь могущественной технологической расе, чье могущество и влияние вызвало опасение у Демиургов (первой расы, Творцов и Правителей Миров) и Демиурги решили уничтожить эту расу (впоследствии названную "Забытые").
Война была сотрясала мир, древняя и всесильная магия Творцов отступала перед технологиями Забытых, силы Хаоса сталкивались с силовой броней космических кораблей. Но Демиурги прибегли к хитрости.
Колдовские нити ритуалов привели их на планету Дамнар, где покоилось страшнейшее оружие Забытых - "Катарсис", атомное оружие, способное уничтожить любую планету. Волею судеб, Катарсис был направлен на Зотаксис, против своих создателей.
Волна разрушения объяла планету, почти все материки оказались потоплены в кипящих океанах), однако могущество Планетара (духа-хранителя планеты) позволило сохранить около четверти поверхности Зотаксис (размеры планетки - где-то с Юпитер, т.е. куда больше Земли, притяжение, однако, почти такое же).
И на уцелевших землях в течение многих веков зарождались новые цивилизация. Из космических просторов пришли Планетары, лишившиеся своих планет, впоследствии ставшие Эльфами. Именно эльфы освободили Зотаксис от демонов Сатаноса, населивших планету после гибели Забытых.
Последний представитель выжитой войнами расы Демиургов сотворил гномов в надежде, что те когда-нибудь возвратят во вселенную Творцов. Из Энергетического Плана пришли таинственные Архоны. Были и другие народы, каждый со своей историей и описанием.
Из ниоткуда пришел Человек. С ним связана особая история, но она слишком глобальна, и, думаю, не важна здесь.

Наиболее влиятельные государства: техномагическая (такое направление магии) Империя Акраэль, Авендериальское Соединенное Королевство (чем-то похоже на стандартное "светлое королевство" традиционного фэнтези), Империя Альдер и эльфийский континент Фэрриэн, где правит Совет Таинств.

0

2

2) Взгляд на мир - не "средневековье с магией", а магическая современность.
Уровень жизни населения Зотаксис примерно равен земному, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Магия три тысячи лет изучается и служит народам.
К примеру, создание искусственного интеллекта (големы, башенные кристалы) с точки зрения магии гораздо проще, чем с точки зрения техники (у нас NPC до сих пор в дверях застревают:)).
К тому же, перелет на другие плонеты - вполне реальная вещь, это делается с помощью Астральных Путей, магией такого рода занимаются фэрриэнские эльфы.

Существует также мощное технологическое оружие Забытых (Артефакты Забытых), которое изредка находят приключенцы в путешествиях. Эльф-маг в руннм доспехе, несущий лучевую пушку на солнечной батарее - явление редчайшее, но вполне реальное. Ценятся "игрушки Забытых" очень высоко, королевства платят из казны огромные суммы за них, не говоря уж об обычных торговцах.
На территории Авендериальского Соединенного Королевства (АСК) такое оружие запрещено, как и любая техника, против которой бессилен доспех, ибо это противоречит Кодексу Рыцаря (АСК свято чтит древние традиции, за что, к сожалению, часто получает пинка).

Технологии: традиционное фэнтези + в Альдере изготавливают ружья и винтовки (как в стим-панке).

0

3

РАСЫ:

Эльфы.
Произошли от расы Планетаров - духов погибших миров, чьи "тела" (планеты) были уничтожены.
Долгое время неприкаянные планетары странствовали по космосу, пока в незапамятные времена не вступили в противостояние с демонами, населявшими Зотаксис после поражения Забытых, но до прихода гномов и людей.
Свое бессмертное могущество они потеряли в борьбе с исчадиями зла, однако все же они смогли изгнать повелителя демонов из Антаруса и освободить мир. Однако, потеряв свои силы, они приобрели физическую оболочку, которая, думаю, вам известна - прекрасные и утонченные эльфы, коими стали планетары.
Эльфам не страшна смерть от старости, однако телосложение и сила у них ниже, чем у людей. Зато превосходное зрение, ясный разум, любопытство и тяга к знаниям делают из них отличных следопытов и магов.
Существует множество эльфийских народностей, однако все они идут с Фэрриэна - древней родины эльфов, материка. который они заняли еще во времена властвования демонов.
В качестве игровой расы предлагаю использовать эльфов материка Авендериал - светлокожие, во многом сохранившие черты фэрриэнских, но при этом не столь высокомерны и не отдалены от других народов.

Гномы - раса, созданная последним из демиургов.
Самая многочисленная раса в мире. Живут на всех на всех материках, кроме Аркуана (это типа Антарктиды, там только пингвины живут), таинственного Тирранрота (там только варвары всякие) и эльфийского Фэрриэна (там, понятно, фейс-контроль жестокий, который еще ни один гном не прошел).
Сильны, мужественны, выносливы, храбры, но разумны. Немногословны, но не угрюмы и в разговорах уважают собеседника.
Не доверяют людям из-за притеснений гномов на Авендериале.

Люди - высокомерная и необычная раса с точки зрения остальных народов.
Нельзя описать их характер, так как каждый человек уникален.
Именно человеческий правитель восседает на троне Авендериала, поэтому люди пользуются большитм уважением на материке.
Происхождение расы - величайшая загадка.
Не имеют выдающихся особнностей по части характеристик.

Архоны - таинственная раса, чьи корни уходят в Энергетических план (это такой слой мира, из которого идет магия). Высокие и сильные, они похожи на людей, но их кожа серебряно-белого цвета, а глаза неподвижны и лишены век (выглядит это не так уж страшно, на самом деле ). Сами они молчаливы и любят одиночество, но иногда путешествуют вместе с командами приключенцв. Между собой говорят телепатически, но в основном владеют тем языком, что распространен на территории проживания каждого из них. У этой расы нет собственной цивилизации, они живут на всех материках планеты Зотаксис, но существуют легенды о подземных городах архонов, сокрытых в недрах континента Алуэдо. Из-за энергетического происхождения из них выходят превосходные маги. Каждый из них, будучи даже воином, может направлять энергопотоки, создавая примитивные заклинания. Также у них есть способность направлять на противника поток радиации (она на Зотаксис зовется "Светлая Смерть"). Как они это делают - неизвестно...

Онарийцы - Раса, в глубокой древности жившая на планете Онар - спутнике Зотаксис (вселенная принадлежит к классическому фэнтези, но не без бреда ), ныне, после уничтожения Онара (это отдельная история, и долгая), занявшая континент Дархен. Это гуманоиды (т.е. как человеки) с головами, подобными змеиным и такими же раздвоенными языками. Глаза их очень узкие, зрение крайне слабое, и большую часть информации они получают с поощью вкусовых рецепторов на языке и тонкого слуха. Разговаривают на собственном языке, который другие принимают за шипение.
Примечательно, что онарийцы ведут ночной образ жизни, то есть оживление в их городах наступает ночью, а днем большинство спит. Живут в круглых деревянных или каменных строениях строениях. Это хладнокровные и бережливые существа, неохотно принимающие чужаков и верные своим прошлым традициям.
Следует отметить, что на Дархене произрастает великое множество растений, и поэтому среди онарийцев распространены травники и алхимики. Многие из приготовляемых ими зелий являются наркотическими. Поэтому из дархенских портов часто отправляются корабли (в большинстве своем пиратские или малоизвестных торговых компаний), нагруженные цивером, чинарским табаком, сахарными травинками и иными изделиями, запрещенными во многих странах, но любимые народом этих стран.
Наиболее распространенные профессии - маг, алхимик или разведчик.

Естественно, для персонажа этой расы надо будет придумать, каким образом он попал на Авендериал из родного Дархена.

Паландары - золотокожие создания родом из холодного Аркуана, очень давно переплывшие на Авендериал. За восемь столетий, прожитых на Авендериале, основали страну Эверион, освоили таинства магии и построили величайшую в истории цивилизацию. Славились своей тонкой архитектурой, эстетичной и практичной одновременно, и трудолюбием. Однако у них долгое время не было серьезных войн и врагов, и все конфликты сводились к маловажным сражениям с гномами за залежи ценных металлов и пограничные территории. Впрочем, с гномами они вели также и торговые отношения.
Беда этого народа пришла с востока, где находились их порты. Практически в одно время на Авендериал высадились потерянный флот Алуэдо (по причине магических штормов, в древности насланных демонами) и колонизаторы с континента Милланар. Несмотря на то, что пришельцы Алуэдо и Милланара стали конфликтовать между собой, они разгромили гномий народ в Битве Трех Рас, что заставило паландаров смириться с их владычеством. Позднее, когда милланарийцы основали страну Аэльдерон, паландары поголовно были признаны ее рабами.

Энли - раса, произошедшая от гномов, увлекшихся магией, что изменила их. Взамен гномьей сили и выносливости они получили острый ум и необыкновенную сообразительность. Именно они основали школу техномагии, позволяющей использовать тайные силы в повседневности, заставляя работать свои изобретения.
Ими были изобретены силлумы - ручные орудия, стреляющие боевыми заклинаниями и легендарная летающая крепость Арденаут.

Цертлины - существа с низким уровнем развития, живущие на острове Лестер. Некогда были одним из эльфийских народов, на который было наложено проклятие. Внешность - худощавые и высоких, с кожей, похожей на древесную кору. Очертание лица и тела - утрированные эльфийские: непомерно длинные уши (как у нормальных эльфов из WarCraft ), худоба, острые локти и колени и т.д. Их характерная особенность - высокая энергичность, которая даже не позволяет им спокойно стоять, вынуждая их постоянно и бессмысленно двигаться. Интеллект невысок во всем, что не касается уничножения ближнего своего, но зато в этой области познания довольно большие (несмотря на то, что их стиль боя основан на инстинктах): к примеру, именно они изобрели "огнесмесь" - зелье, аналогичное "коктейлю Молотова".
Живут в примитивных хижинах, большинство из которых расположена на деревьях, делятся на множество племен. Магия и наука развиты плохо, но это компенсируется довольно большой численностью (учитывая, что Лестер - не самый большой остров). Выступают на стороне Акраэльской Империи. Разговаривают на акраэлийском и упрощенном эльфийском языках.

0


Вы здесь » Pandemonium Fantasy » Словесные игры » Ролевая игра по Антарусу - Информация о мире и расах