Имя: Даллатар (для друзей и "особо одаренных" - Дал)
Фамилия: Дакнайт (хотя он это фамилией не считает)
Прозвище: Падший, Рогатый и много других...
Раса: Демон
Сущность: Безумие
Возраст: 23 инкарнации, в годах не помнит. На вид - просто странный молодой человек...
Месторождение: Ад, Геенна Огненная
Место проживания: Третий Круг Ада (Око Безумия), позже - крохотный рукотворный мир (карманный план)
Титул/звание/чин: Аватар Тринадцати Темных Пророчеств, Изгнанник Из Нижних миров, Посланник Тьмы и Хаоса, Несущий Ночь, Сеятель Смерти и Разрушения, Даритель Вечного Покоя, Разрушитель Разума...
Орден/организация: Око Безумия (ныне изгнан)
Класс/специализация: Маг широкой специализации, Темный Кузнец, торговец, путешественник по мирам, аферист, вор, наемник, скупщик душ и авантюрист.
Стиль сражения: Стрелок-арбалетчик, в ближнем бою почти не сражается, но чаще - астральная магия, состоящая из множества заклинаний узкой направленности.
Стиль обороны: "Ааа! Уберите его, уберите, я в ближнем бою не сражаюсь!!!" (сам Дал называет это "тактическое отступление" )
Стиль жизни/статус: Странник, проходимец, аферист и нарушитель правил.
Имидж/стиль поведения: Имеет заметное умственное помешательство, но не буйный и не агрессивный. Постоянно лезет не в свое дело, нарываясь на проблемы. Любого насилия старается избегать, предпочитая ему обман, уловки, заговаривание зубов и переложением ответственности на чужие плечи. Любит произносить пафосные речи, разбавляя их собственными комментариями. Склонен к самовосхвалению. Поведение крайне нелогичное. Часто торгуется по любому поводу или даже просто из принципа.
Внешний вид: Длинные темные волосы, длинные желтые клыки, бездонные "демонические" черные глаза, которые постоянно "бегают". Любое, даже самое малейшее событие находит отражение на лице - хорошо развита мимика. Физически слаб, но вынослив (в основном из-за "тактических отступлений"). Голову венчают острые длинные рога черного цвета, являющиеся для него предметом гордости. На руках - острые черные когти.
Одежда. Черный балахон с нашитыми легкими пластинами доспеха на груди, черные сапоги со спрятанными кинжалами (которые никогда не используются).
Амулеты: Невзрачное украшеньице на толстой черной нитке - монета с изображением то ли иероглифа, то ли руны. Несмотря на то, что все встреченные Даллатаром волшебники утверждают, что никакой магической ценности этот амулет не несет, сам демон уверен, что это величайший артефакт древних цивилизаций, приносящий удачу и делающий владельца избранником судьбы, а волшебники (даже архимаги) просто ничего не понимают.
Оружие: Арбалет класса "Огнезуб" с автомагическим поджигателем стрел, Черный Артефакт. Дал создал это оружие сам, еще когда жил в Аду, при помощи слияния двух школ волшебства - оккультизма и вещественной магии. Арбалет имеет выдвижные прицелы, может стрелять волшебными снарядами и огненными шарами (если хватает энергии в магическом кристалле-накопителе энергии), посылает стрелу гораздо дальше, чем любой другой лук или арбалет, и имеет множество других функций. При создании сего оружия использовалось 20 человеческих душ.
Инвентарь: Вышеупомянутый арбалет, множество других Черных Артефактов на продажу, эссенции душ, разный мелкий металлалом (Дал гордо именует это "материалом"), магические вещицы из разных миров ("артефакты"), множество монет оттуда же. Также есть странные вещи из совершенно таинственного мира - проволока, обернутая резиной ("Провод От Мыши", сильнейший артефакт во всей Вселенной") и легкий диск, сверкающий с одной стороны, а с другой черный, с выведенными на нем рунами на неизвестном нигде языке: "Neverwinter Nights 2" (о происхождении этого чуда Дал умалчивает).
Все это находится в заплечном мешке, который на самом деле может уместить даже тролля - чудо астральной магии.
Сторона жизни: Сам Даллатар утверждает, что он - темнейший и коварнейший из злодеев, на деле не идет ни по какой конкретной стороне - проходимец тот еще.
Характер: Нельзя сказать, добрый ли он, злой или нейтральный. Он - безумец...
Положительные качества: Дьявольская харизма, адская привлекательность, инфернальное чувство юмора и ангельская скромность. Принципиальный, почти не подвержен человеческим грехам (но от этого лучше не становится)
Отрицательные качества: Очень ценит свою шкуру, сильно любит себя, обманывает, (но никогдане предает друзей), от всего желает добиться выгоды. Труслив, хвастлив, ленив и жаден.
Привычки: Говорит сам с собой, восхваляет самого себя, рассказывает о своих путешествиях по иным мирам, приукрашивая и привирая.
Кодекс:
1. Нет жизни без смерти, нет Света без Тьмы.
2. Что бы в мире ни делалось - все к худшему. Нет смысла над этим работать.
2. Настоящий рыцарь должен сражаться даже перед лицом смерти. Хорошо, что я не настоящий рыцарь!
4. Выжил? Выживи соседа!
5. Меж острых ушей должна быть столь же острая стрела.
6. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
7. Владей грехами, но не поддавайся им.
8. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Стихийное влияние: нет. (использует энергии Астрала)
Стихийное сопротивление: Огонь (и жара тоже)
Сильные стороны: Реакция, ловкость
Слабые стороны: Физически слаб.
Близкие: Не дай Тьма, кому-то такого близкого, как Даллатар. Женат на Ариэни, (бедная девочка одно время не выдержала и сбежала... , однако, снова вернулась, чему демон очень рад )
Друзья: Крестоносец Витал, Темный Феникс, Волк, Ариэни, вампирша Альнара (Дейнаса), Иесуэль, Исиль, Андрая, Энвер из Нибиру, слепой алхимик Вилленар, Латеран, Демонолог, Манкар, Ашарон, Тристан Рэйвен... и еще много-много кого.
Знакомые: Их сотни, если кого назову - остальные обидятся...
Враги: дьявол (или Сатанос, Люцифер и т.д.), паладины-демоноборцы и Асмодей. Есть еще несколько нелюбимцев, но это лишь жалкие ничтожества, недостойные и упоминания.
Питомец: Оживленный скелет гоблина по кличке Кошмарик. Призывается из Астрала, но очень редко, ибо болтлив, непослушен, а назад так просто не загонишь.
Интересы: создание Черных Артефактов, собирание душ, коллекционирование всякой мелочи, аферы и подшучивание над людьми и эльфами.
Способности: создание Черных Артефактов, способность вылезать из самых неприятных и трудных ситуаций (выходить сухим из воды).
История
Девятый Круг Ада, обитель Дьявола
- За многочисленные нарушения основ и законов Преисподней, постоянные обманы высших демонов, халатное отношение к воле мессира Люцифера, кражи артефактов, бегства с поля боя, несанкционированные договоры со смертными и жителями Небесных Сфер...
Толстый демон с загнутыми бараньими рогами и поразительно хилыми крыльями за заплывшей жиром спиной громогласно вещал написанный на тяжелых скрижалях приговор. Приговор этот был очень длинным и не менее обличающим - бесы, суккубы, инкубы, демоны, демонитты и другие создания Девяти Кругов слушали его уже давно...
- ...присвоение незаслуженных званий путем неоднократной лжи стражам Пандемониума и бегство от суда Девяти Кругов мессиру Даллатару Дакнайту, демону по происхождению, присуждается особое наказание, приготовленное для него самим мессиром Люцифером.
Все повернулись на обвиняемого. Недалеко от демона-советника, читавшего приговор, стоял странный на вид демон, скованный по рукам и ногам магической цепью, из которой было невозможно выбраться. В нем почти не было демонических черт (за исключением, пожалуй, длинных рогов и когтей на руках), выглядел он очень молодо - ни дать ни взять мальчишка-подросток, если бы не бездонные и одновременно безумные глаза и некоторые странные для человека особенности поведения. Он постоянно озирался по сторонам, словно был не обвиняемым, а заинтересованным наблюдателем.
Тут пугающим и шипящим голосом заговорил сам Князь Тьмы - не все осмеливались поднимать глаза, чтобы рассмотреть Владыку Преисподней, что восседал на черном троне из костей грешников. В этот раз он выглядел как человек в длинном черном балахоне с капюшоном, закрывающим лицо.Однако каждый житель Ада знал - Дьявол многолик...
- Приветствую тебя, безумец... - тихий смех, похожий на прерывистое шипение, - позволь спросить тебя, как долго ты собирался бегать от меня? Ты ведь не надеялся обмануть весь Ад, верно?
Даллатар несколько мгновений вертел головой, но потом вдруг повернулся к Люциферу так, будто не сразу понял, к кому тот обращается.
- Хммм, надеялся... И ведь обманывал же... /хвастливо/ Тысячу лет меня никто не мог поймать!
- Жалкий ты мальчишка, Даллатар Дакнайт. Единственный твой "подвиг", достойный упоминания - кража Шара Вселенной, моего артефакта, с помощью которого можно перемещаться между мирами! Девятьсот с лишним лет назад у тебя хватило наглости украсть его у меня, и все это время ты не только скрывался от Пандемониума, но еще и умудрился добиться званий Аватара Тринадцати Темных Пророчеств, Посланника Тьмы и Хаоса, Сеятеля... Впрочем, ты и так их хорошо знаешь, ибо ты хвастлив, как черный бес! Принося украденное из иных миров, ты стал уважаем и почитаем, да - но вечно от меня не скрывался еще никто, Дакнайт, и ты - не исключение. Шар Вселенной у меня в руках, твое оружие - тоже, и ты уже никуда не убежишь!
Пока Владыка Ада произносил речь, подсудимый продолжал вертеть головой, но как только тот замолчал, Даллатар подал голос:
- Отлично, Люци, просто отлично! но один вопрос - как ты остановишь меня? Лишишь меня всех званий и низведешь до простого беса? Подвергнешь вечным пыткам? Ты прекрасно знаешь, о подарке, что дала мне Леди Удача при моем рождении... Я выпутаюсь из любой переделки, ибо такова моя магия! Что ты сделаешь, Владыка Ада? Может, изгонишь меня в Ад? Ах, да мы итак в Аду, я забыл! Ты знаешь место хуже, Люци? Знаешь?
Дьявол задрожал от злости. Демоны сферы Безумия, создания Третьего Круга, никогда не говорили почтительно с вышестоящими, но наглость этого была просто неописуемой. Однако Владыка Ада не дал волю злости. Вместо этого он спокойно заковорил:
- Как Владыка Девяти Кругов, проклинаю тебя, демон! То, о чем мечтают смертные-грешники, попавшие в ад, станет тебе наказанием! Отныне, ты будешь иметь душу, будешь ощущать эмоции, станешь таким, как столь презираемые тобой, - Люцифер сделал паузу, - люди...
Выражение лица Даллатара переменилось. Впервые он почувствовал холодные щупальца страха внутри себя, хотя прежде о страхе он знал лишь то, что рассказывали попавшие в ад смертные. Его казнят, смерть рядом...
- Да, Дакнайт, теперь ты знаешь, что недооценил меня. Как тебе чувства? Ты знаешь, что делать?
Владыка Ада рассмеялся. Подсудимый громко и тяжело дышал, перед глазами проносились картины прошлого...
- Но смерть не станет для тебя достаточным наказанием, демон. Как Владыка Девяти Кругов, я изгоняю тебя на Землю, в мир, лишенный магии, где ты проживешь бессчетное число жизней в облике смертного, не владея магией. Отныне ты - бессильный смертный, не более!
Вокруг Даллатара возникло облако белого света. Громогласный хохот жителей Ада растворился в гудении закляться, творимого Дьяволом.
- НЕЕЕЕЕТ! Пожалуйста! Я пошути... - в последний раз в пределах Ада прозвучал голос Даллатара Дакнайта.
Две тысячи лет спустя, мир Динасс, катакомбы под Могилами Проклятых...
Красное ритуальное свечение озаряло древние своды забытых всеми подземелий. Несколько высоких фигур в черных балахонах стояли вогруг начерченной на полу пентаграммы.
- В эту ночь, братья, древние пророчества Проклятых велят нам исполнить их темную волю. В эту ночь, ночь, которую мы ждали долгие годы, мы пробудем от вечного сна Древнее Зло, заточенное в глубинах Хаоса. Кто готов совершить здесь Темный Ритуал, последний из всех, и самый могущественный за всю историю нашего мира?
- Я готов исполнить волю Проклятых, мастер Каэрон, - прозвучал в ответ нестройный хор других культистов.
- Тогда начнем же, о братья... Приготовьте артефакты!
Несколько культистов вышли из темноты - они не стояли вокруг пентаграммы - и положили на постамент около звезды четыре предмета - диск, с одной стороны сверкающий, а с другой испещренный какими-то рунами, тяжелый арбалет престранного вида, оснащенный прицелами, черный шнурок непонятного назначения и потрясающей красоты серебряную сферу.
Мастер Каэрон поднял руки, и все последовали его примеру. Измененным голосом он заговорил:
- Мы призываем тебя, о безымянный демон преисподней! Возьми наши души, ибо они принадлежат тебе! Пусть сила артефактов, добытых нами за долгие годы, похищенных у самого Дьявола и украденных из далекого мира на окраине Вселенной, разрушит твою темницу. Каэртос... саллатас маогос диронэ тис калиа!!!
Последователи вторили ему. Весь культ повторял одно и то же заклятие...
Ритуальное свечения стало ослепительно ярким, послышалось гудение магической энергии. Культисты напряглись, удерживая в руках ее потоки...
... В центре пентаграммы появилось существо, напоминающее человека, а при ближайшем рассмотрении - очень на него похожее. Голову венчали острые рога, на руках росли длинные черные когти.
Культисты удивленно переглянулись - они явно надеялись увидеть другое существо. И все же Каэрон произнес:
- Приветствуем тебя, о повелитель Великого Зла! Мы...
- Приветствую. Я - ВЛАДИК Даллатар Дакнайт, Аватар Тринадцати Темных Пророчеств, Изгнанник Из Нижних Миров, Предвестник Тьмы и Хаоса, Носитель Плаща Ночи, Сеятель Хаоса и Разрушения, Даритель Вечного Покоя... Демон Безумия, изгнанный из Ада самим Дьяволом... Но мне все равно некто не верит... Мерзкие людишки, ангел их побери! Не знаешь, куда это меня занесло?
- Мы призвали тебя из твоей темницы в пучинах Хаоса... Сила четырех добытых...
- О, вот что призвали, это хорошо! Знаете, как мне там надоело? представляешь - там магии нет! То есть хочешь огненный шарик сделать, а тебе, - демон сложил кукиш, - вот что тебе! Я уж даже как огненные шарики делать забыл... Вот херувим!
Каэрону явно не был знаком жест призванного демона. Вообще, поведение его было странным.
Даллатар же поднялся с пола и, сделав несколько шагов, наткнулся на невидимую стену, созданную пентаграммой.
- Сотри эту штуку, а? Ходить мешает...
Это придало Каэрону смелости.
- Поклянись клатвой Девяти Кругов быть верным нам, и использовать свою силу против врагов наших...
- Хммм, - демон задумался. Пытаться применять колдовство и пробить пентаграмму он, к великой радости культистов, не стал.
- Не выйдет, - наконец, проговорил демон, - для произнесения столь важной клятвы нужна магическая сила, а я растратил ее, сидя в темнице. Единственный источник силы - вот этот шар, - демон указал на лежащую на постаменте серебряную сферу.
Немного подумав, Каэрон взял сферу и протянул демону.
Демон принял ее, уселся в центре пентаграммы, приготовился было воспользоваться ее силой, но вдруг остановился и молвил:
- Нет, ее силы недостаточно. Дай еще арбалет.
Каэрон выполнил его просьбу. Закрепив любимое оружие за спиной, демон добавил:
- И игру.
- Какую игру? - удивился мастер Каэрон.
- Эээ. ну вот тот диск.
- А почему игру?
- Ну... ммм... Потому что если его к солнцу блестящей стороной повернуть, будут блики играть.
- Тогда зачем тебе он?
- Истинной силы его не понять смертному, - ответил демон, подражая выспренному тону Каэрона, - только демон может использовать силу этого артефакта. Дай его мне... И провод тоже захвати.
Каэрон уже не удивлялся странным словам демона, и молча подал ему два оставшихся предмета.
- Спасибо. Ты мне дико помог, - сказал призванный.
С етими словами демон сел в центре пентаграммы, взял Шар Вселенной, и направил свою энергию внутрь артефакта.
Миры с безумной скоростью пронеслись перед ним, и он остановил свой выбор на одном...
На глазах у культистов демон просто исчез, не оставив и следа. Пентаграмма потухла под давлением силы Шара Вселенной, а демон был уже за пределами мира Динасс.
Каэрон и другие культисты так и не поняли, что это была за сфера...
Боевая анкета.
Список магических заклинаний/ магических способностей.
1. Астральный Клинок (Белый энергетический невесомый меч, можно подбросить, создав 20 таких же мечей, хоторые будут летать вокруг хозяина)
2. Раскрутить Оружие (заклинание заставляем обычный меч или другое оружие летать, вращаясь с огромной скоростью. При соприкосновении с врагом - много крови)
3. Подарок Леди Удачи (Иногда, очень редко, может вызвать случайность, помогающую ему выбраться из трудной, чаще всего смертельной, ситуации. Как это происходит - изначально неизвестно, но жизнь Даллатару эта особенность спасала не раз. За применение ее следует расплата, но не фатальная)
Список навыков/ физических способностей.
1. Удушение (Очень редко применяется из-за склонности беречь собственную шкуру. Если враг подходит к Даллатару вплотную, он может вцепиться ему в горло когтями, растущими на руках, если, конечно, хватает смелости. А хватает ее очень редко.)
2. Быстрый бег.
3. Помутнение. (Полумагическая способность. Неадекватными действиями смущает врага, и тот впадает в легкое безумие.)
Неужели кто-то все прочитает?