Да дамы и господа,да.Я обязана вас разочаровать.Реальный мир существует.*жду,пока утихнут удивлённые возгласы и обмороки*.К сожалению,этот так.И нам при рождении дали имена наши родители...они люди.*ещё пара обмороков*.А ещё у нас есть професии,работы и учебные заведения...*выкрики из зала-"я не могу это больше слышать"*Да!Да! И в реальном мире незаконное ношение оружия запрещено...*слушатели во всю истерят и бьются в дикой агонии*.Так давайте же расскажем о себе в "реале".
Меня зовут Екатерина и я учусь в Театрально-музыкальном колледже №61.Правда,пока не в колледже,а в школе при нём.
Мне 14 лет(14.01.1994),и я аццкий человек.Самое ужасное во мне,как говорят мои друзья,что я считаю,буд то у меня есть чуство юмора и сама смеюсь над своими шутками.Шутки же-не смешные...(да,да,оправдываюсь).
Тэксс...на счёт школы.Школа необычная.В классах "а" учатся оперное и оркестровое отделения.В классах "б" - художественное и балетное.Я на художественном.
Конечно,как и все вы обожаю фэнтези.И дико ненавижу анимэ,толкиенистов и фашизм...Впрочем,о чём это я?Если говорить о том,что я ненавижу,то это займёт многов ремени и трафика(вашего),так что поставлю на первое место самое важное-когда меня называют пьяницей,хотя я по-моему единственная,кто знает меру;пьянство не в меру;наркотики;соседа с верхнего этажа.
Ещё я увлекаюсь музыкой,а точнее-альтернативой.Некое подобие рока.Начала учиться играть на гитаре.Так же хожу в театральную студию(недавно),но уже побила все рекорды и очаровала (харизмой) нашего режиссёра.
Так же люблю спорт,но ненавижу нашего физрука Петра Игоревича.Он-лысый тролль.Я уже,как два года дала ему это прозвище.Он вообще псих и в заговоре с нашей русичкой Татьяной Фёдоровной.
Теперь о доме.У меня в квартире обитает порядком штук двадцать собак.У мамы часный питомник(брррррр)Чихуа-хуа разводит...А мой старший брат-Георгий или Крок(крокодил) разводит тараканов(по-моему)...Папа же постоянно разводит меня на поход за хлебом.