1) Baldurs Gate(all part), блестяще сделанная игра. Своего рода родоначальник RPG.
2) Icewind Dale(all part), тоже самое BG только, только всё действие происходит в Долине Ледяных Ветров.
3) The Eldar Scrolls IV Oblivion. это, конечно, прорыв в своем жанре
RPG: дискуссии и советы
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12008-03-25 20:06:58
Поделиться22008-03-26 11:37:35
I место:
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Шедевр. Однозначно лучшая игра жанра. Можно проходить ее хоть пятнадцать раз, и каждый раз пройдешь по-новому, и всегда будет интересно.
Отношение к сюжету и героям - такое, какое должно быть в ролевых играх. Жаль, что оно не стало особо популярно, и вместо Аэри, Минска и компании в других играх за нами бродят безмолвные куклы, таскающие вещи.
И графика. Нет, технология устарела, конечно, но руку художника не заменишь никакими шейдерами и бамп-мэппингом. Локации отрисованы просто блестяще, каждое место запоминается и узнается с первого раза. Исследовать мир так гораздо интересней.
II место:
Neverwinter Nights II + add-on Mask of Betrayer
Игра подражает основным фишкам BG, и делает это весьма успешно. Здесь мы видим действительно красивый мир (и возможность создать мир еще красивее ), интересных героев и нелинейность в должном количестве. Делать RPG трудно и не всегда прибыльно, поэтому я очень уважаю создателей NWN2.
Гораздо больше оригинальной игры порадовала "Маска Предателя". Все, что было начато в NWN2, тут отточено без сучка без задоринки - более интересные локации, более продуманные характеры героев, более сложный сюжет. Вдобавок игра наделена нестандартными идеями (пусть на духовный голод многие ругались, но зато остроты ощущений прибавилось) и потрясающе зазвучала. Все звуки были записаны мастерски - я говорю как о саундтреке, так и об атмосферных звуках.
III место:
The Elder Scrolls III: Morrowind
В этой игре мы попадаем в совершенно незнакомый мир. "Мир" - это без аллегорий и преувеличений, здесь есть свои традиции, свои знания, свои межнациональные отношения, язык, обычаи. Все это действительно оригинально и неповторимо.
Огромная информационная база, детализированный мир - вот как должна выглядеть глобальная RPG.
Также есть еще игры, которые я считаю достойными упоминания здесь. Это Златогорье 2, первые части Neverwinter Nights и Baldur's Gate, Icewind Dale, Oblivion, Arcanum и другие.
Поделиться32008-03-27 15:35:54
А кто играл в Fable?
Поделиться42008-03-29 12:43:05
Я прошёл 2 раза: 1 раз за хорошего и 1 за плохого. На мой взгляд довольно линейный сюжет, а в остальном неплохо. Много интересных идей, большой мир, и там всегда есть чем заняться.
Поделиться52008-03-29 18:49:51
Вроде она какая-то детская и очень глючная! А насчет линейности сюжета полностью согласен.
Поделиться62008-04-03 15:36:03
Folko, ты, пожалуй, прав, она действительно наивная. А вот насчёт
очень глючная
это в каком смысле?
Поделиться72008-04-03 16:37:12
очень глючная
=))
У тя, Сень, на Великом РИКе все что хочешь заглючит )))
Поделиться82008-04-19 21:40:48
Самые лучшие это Sacred, Fallout, Oblivion, Arcanum, Star Wars KotOR, Dungeon Siege 1,2, NWN 1,2, Ведьмак
Отредактировано Megalkarven (2008-04-19 21:41:13)
Поделиться92008-04-19 23:15:33
Wizard9
Игра работает с пербоями, часок поиграл,выключил комп,
через некоторое время включил, игра уже не запускается.
Поделиться102008-04-22 19:01:48
А я вот считаю лучшей RPG Planescape:Torment...
Поделиться112008-04-22 20:24:38
GroP, когда-то играл, и, к сожалению, не оценил. Это странно, ибо я люблю вдумчивые RPG, не ориентированные на боевку...
Думаю переиграть как-нибудь.
Поделиться122008-06-03 19:50:31
А кто как относится к Diablo?
Кстати всем, кому нравится Diablo, советую Legen - Hand of God(Легенда о руке Бога)
Поделиться132008-06-03 23:32:36
Diablo и его клоны не люблю... ИМХО, бездумное рубилово, а я люблю вдумчивые и сюжетно-ориентированные игры.
Поделиться142008-06-04 00:34:26
A Bards Tale кому-нибудь знакома?
Я тут заметил "своеобразное деградирование истинного RPG", заметьте, как стали сильно отличаться современные RPG от старых(не графикой), поемому сюжеты стали гораздо примитивнее, а способы их решения подавно. В них просто-напросто стало неинтересно играть, из-за того что ты знаешь все наперед, я уж не говорю о реалистичности
Поделиться152008-06-05 00:16:06
Folko, до "Похождений Барда" как-то руки не доходят... Кстати, есть старая-престарая RPG с таким же названием.
Насчет деградации - это не только RPG касается, а игр вообще - их адаптируют для кретинов-казуалов (которым тольтко время убить, и то - полчаса в неделю) и приставочников. Оттого и предсказуемые сюжеты, куцая игровая механика и полное отсутствие вдумчивости.
Однако, я все же не склонен считать, что "раньше игры были дучше" - достойные проекты есть и сейчас, меньше только RPG стало, к великому сожалению. Скорее, причина неприятия новых игр больше в том, что мы пресытились ими. То есть, мы многое видели в играх и нас сложно удивить и, соответственно, заинтересовать.
Поделиться162008-06-06 00:30:38
Это все части одной игры)) Если будешь играть в Bards Tale - отпишись пожалуйста
Хороших RPG много не бывает!)) Скорее просто идеи исчерпали. Действительно из общего количества РПГ встречаются парочка достойных проектов.
Проблемы современных PRG:(разберем подробно и подумаем, как все исправить))
1) Отстутствие атмосферы настоящего фэнтези(сравните тот же DIablo c Morrowind, BG, NWN, IcD и поймете разницу)
2) Примитивность, отупение (тут и говорить нечего)
3) Отстутствие интересного сюжета(либо они слишком банальные, либо бредовые)
4) Уход от фэнтези
Вот вроде все... Что ж дополняйте, предлагайте!
Поделиться172008-06-06 17:15:21
1) Отстутствие атмосферы настоящего фэнтези(сравните тот же DIablo c Morrowind, BG, NWN, IcD и поймете разницу)
Если не ошибаюсь, Diablo игра совсем не новая... Новые RPG - это Gothic III, Oblivion, Neverwinter Nights 2, Санитары подземелий, Mass Effect... и другие. Игры с ролевыми элементами и Diablo-клоны из списка исключены.
2) Примитивность, отупение (тут и говорить нечего)
3) Отстутствие интересного сюжета(либо они слишком банальные, либо бредовые)
Да, вот это - бич игр... Печальная ситуация, согласен.
4) Уход от фэнтези
Я, конечно, фэнтези люблю больше всего, но я бы не сказал, что это причина деградации. Отличная игра может быть не в фэнтези-сеттинге (Fallout, Vampire: The Masquerade Bloodlines), равно как и фэнтези-игра может оказаться унылой.
Поделиться182008-06-06 19:17:39
Folko написал(а):
1) Отстутствие атмосферы настоящего фэнтези(сравните тот же DIablo c Morrowind, BG, NWN, IcD и поймете разницу)
Если не ошибаюсь, Diablo игра совсем не новая... Новые RPG - это Gothic III, Oblivion, Neverwinter Nights 2, Санитары подземелий, Mass Effect... и другие. Игры с ролевыми элементами и Diablo-клоны из списка исключены.
Согласен, что Diablo не должна стоят в одном ряду с Morrowind и т.д. Однако если миллионы современных игр, где отсутствует атмосфера
Поделиться192008-06-06 20:09:34
Я думаю многие не преследуют цель создать хорошую игру, а просто хотят заработать денег.
К тому же для создания интересной и качественной игры нужно много ресурсов. Не у всех есть возможность нанять хороших программистов, заключить контракт с извесной фирмой и т.д. Да и оригинальный сюжет довольно проблематично придумать. Поэтому хорошо если получается воплотить хотя бы процентов 60 из того что было задумано.
Ну, я, конечно, не знаю подробностей, это лишь мои догадки.
Отредактировано Wizzard9 (2008-06-06 20:26:05)
Поделиться202008-06-06 23:42:59
Цель, отхватить побольше золотых преследуют все!
Поэтому хорошо если получается воплотить хотя бы процентов 60 из того что было задумано.
Полностью согласен! К сожалению далеко не у всех это получается.
Кстати, я тут недавно прочитал, что готовится игра по книге Перумова "Алмазный Меч, Деревянный меч", интересно что из этого выйдет... Хотя я считаю, что эта книжка является не самой лучшей для перехода на ПК.
А кто какие хорошие MMORPG знает?(кроме линейки))
Поделиться212008-06-09 00:46:10
Wizzard9, да, дело говоришь, коммерция многое губит на корню... Приставочные адаптации и упрощения делают не из доброты душеной.
Цель, отхватить побольше золотых преследуют все!
Да, но разница в том, что одни помимо этой цели еще и преследуют цель создать интересную игру, а другие - нет.
По Перумову анонсировали Action/RPG, ИМХО, это приговор. Такой жанр подразумевает толпы монстров и прокачку как самоцель, а сюжет и мир - как попытку логического обоснования рубилова и декорацию. Не питаю никакого интереса к этому проекту.
ММО тоже не люблю, по-моему, кризис RPG как раз во многом из-за них.
Поделиться222008-06-09 02:25:56
ММО тоже не люблю, по-моему, кризис RPG как раз во многом из-за них.
В ММОRPG сюжет второстепенен. На первом месте PvP-сражения между игроками и игра в команде.
В RPG ты играешь один, поэтому можешь полностью погрузиться в атмосферу игры, вникнуть в сюжетную линию... В общем наслаждаться игрой В MMORPG играют одновременно множество людей, и у каждого свои принципы и характер. Все игроки своими действиями создают специфмческую атмосферу, так сказать, виртуальный мир с атмосферой фентези (если жанр фентези) и оттенком реальности.
К тому же победа над "живым" противником доставляет больше удовольствия чем победа над ботом, запрограммированым на определённые действия в зависимости от условий (хотя тут всё относительно: и боты и противники разные бывают). Да и вообще, всё зависит от того что человек хочет получить от игры, будь то разгадывание головоломок, прохождение квестов, победа над противником, получение удовольствия от хорошей графики, спецэффектов, атмосферы, и т.д.
В общем кому что ближе.
К чему я это всё?
А, ну да С появлением нового направления спрос на старое снизился как со стороны потребителей, так и со стороны поставщиков. Тут Dallathar, ты прав.
Folko, Знаю занятную игру RF Online.
Могу рассказать если интересно, и если не знаешь о ней
Поделиться232008-06-09 20:14:04
Dallathar
Лучше бы сами что-нибудь свое придумали, проект с Перумовым заранее обречен на провал!(Хотя поклонникам Diablo, думаю, понравится)
Wizzard9
По всем пунктам согласен с тобой!
Про RF знаю, не люблю тематику. Буквально сейчас освоил игру Arena, скажу, очень неплохая игра, очень сильно напоминает NwN. Никто не хочет присоединиться?
http://arena.ru/
Поделиться242008-06-09 22:42:45
Wizzard9, несомненно, идея ММО такова, но все это - в идеале.
На деле же идет кач и гламурное соревнование "у кого шмот круче". Отыгрыш, атмосфера, мир никому не нужны - в ММО в основном играют не ролевики, а обычные люди, от фэнтези далекие, которые даже слова "ролеплей" не знают. В результате никакой атмосферы не получается - что за мир, в котором эльфийку зовут "PrinCe$$o4r@" (как пример), и повсюду в чатах веден современный сленг, если не мат?
Да, у популярных ММОRPG есть Roleplay-сервера, но такая роскошь доступна ОЧЕНЬ немногим играм, и в основном на буковки RP никто не обращает внимания - мой друг, НЕ отыгрывающий роль, играл на RP в WoW, потому что там меньше лаг, и многие делали также.
Вторая причина - за ММО требуется абонентская плата, что меня приводит в ярость. Какого гоблина я играю в Baldur's Gate, купив только диск, а за Lineage II, допустим, должен платить? Нет, платить я никогда не буду из принципа, но ведь обидно за другие жанры!
Но если бы была ролеплейная ММО на родном языке и без абонентской платы - первым бы пошел играть.
Но, конечно, главная причина моей нелюбви к ММО является, конечно, дискриминация синглплеерных игр. Я ценю в играх художественную часть - сюжет, диалоги, героев, мир - а это хотят угробить. Пример - WarCraft, чья эпическая история благодаря злотоноснму WoW превратилась в не бог весть что (говорю не про игру, а про мир).
Folko, там есть отыгрыш ролей?
Поделиться252008-06-09 22:57:41
На деле же идет кач и гламурное соревнование "у кого шмот круче". Отыгрыш, атмосфера, мир никому не нужны - в ММО в основном играют не ролевики, а обычные люди, от фэнтези далекие, которые даже слова "ролеплей" не знают. В результате никакой атмосферы не получается - что за мир, в котором эльфийку зовут "PrinCe$$o4r@" (как пример), и повсюду в чатах веден современный сленг, если не мат?
вечно проблемы из-за людишек...
Хмм..
Да вроде, да. По крайней мере в первой части(обучение). Я просто еще только обучение закончил.
Хочешь, я могу скинуть пароли - посмотришь
Поделиться262008-06-11 01:25:51
Folko, ну, обучение проходит с помощью NPC, а меня интересует отыгрыш с живыми людьми, как, например, в DnD... Чтобы персонажи игры говорили не как обычные люди (типа "Дай 5 голдофф нубу"), а как персонажи фэнтези-мира.
Если там будет возможность играть ТАК (в чем, к сожалению, я сильно сомневаюсь), я с превеликим удовольствием составлю компанию.
Поделиться272008-06-11 16:30:19
Чтобы персонажи игры говорили не как обычные люди (типа "Дай 5 голдофф нубу"), а как персонажи фэнтези-мира.
Я правда до этого пока не доходил, но скажу, что это, в принципе, невозможно, ведь это зависит от играющих людей, а они, в большинстве своём, далеки от канонов фэнтези.
Поделиться282008-06-11 16:53:10
Folko, знаю. Но надеюсь, что где-нибудь можно будет найти RP-сервера или что-то им подобное... Ну или Просто хоть одна игра чтоб была с отыгрышем.
Поделиться292008-06-11 20:42:47
Если ресурс общедоступен, рано или поздно кто-то кого-то "заразит" слэнгом, тот, в свою очередь, ещё кого-то... И всё. Распростронится как эпидемия чумы. Идеального общества не создать.
Если только найти такой ресурс, где банят за слэнг, мат (тем более) и т.д. В общем, нужны определённые правила которые должны соблюдаться в обязательном порядке.
Такое место если и есть, то оно малоизвестно, т.к. не популярно. Согласитесь, людей которые соблюдают традиции фентези гораздо меньше чем простых "юзеров" интернета, откуда, собственно, все и заражаются этой "эпидемией"
Поделиться302008-06-11 21:26:41
Серверу не выгодно банит народ, следовательно такие сервера вряд ли существуют.
Dallathar, не забудет поделиться впечатлениями от игры))